Условия оплаты

Условия оплаты

Пополнение баланса онлайн-сервиса происходит на странице "Пополнить счет" в личном кабинете, где пользователь должен указать сумму пополнения и нажать кнопку "Перейти к оплате".

Для оплаты Вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра "Единая касса" для выбора способа платежа и ввода реквизитов Вашей карты или электронного кошелька. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Информация о безопасности операций с банковскими картами

Процессинговый центр "Единая касса" использует защищённое шифрованное соединение и обеспечивает конфиденциальность сообщаемой персональной информации. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Сервис пополнения счета с банковской карты полностью отвечает требованиям безопасности стандарта PCI DSS и гарантирует, что платежные реквизиты банковской карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников. Платежные реквизиты вводятся на защищенной странице процессингового центра, то есть они не доступны сотрудникам компании или третьим лицам. Обработка платежей осуществляется процессинговым центром, сертифицированным в соответствии с требованиями безопасности индустрии банковских карт PCI DSS.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств предусмотрен только в случае ошибочного перечисления и при условии, что баланс пользователя после возврата не становится отрицательным. Возврат денежных средств осуществляется только на ту банковскую карту или на тот кошелёк, с которого была произведена оплата, на основании заявления направленного в тех. поддержку содержащего информацию o:
  1. фамилия, имя и отчество держателя карты или владельца кошелька;
  2. дата платежа;
  3. email и номер телефона отправителя платежа.