Как правильно рассчитать стоимость рендеринга на нашей рендер- ферме и получить скидку

Как правильно рассчитать стоимость рендеринга на нашей рендер- ферме и получить скидку

Друзья, в этой статье мы расскажем Вам о том, из чего складывается стоимость рендеринга на нашей ферме, и как правильно ее рассчитать, не забыв получить скидку.
Стоимость рендеринга складывается из 3-х компонентов: количества машиночасов, тарифа и скидки за объем проекта.

Количество машиночасов - это продолжительность рендеринга проекта или сцены  умноженная на количество занятых серверов. Чтобы её вычислить, необходимо знать, сколько в среднем занимает рендеринг 1 кадра и общее количество кадров.

Тариф. Тариф определяет базовую стоимость работы 1 сервера и общее количество серверов, которые будут задействованы для рендеринга ваших сцен. И чем больше серверов будут задействованы – тем быстрее Вы получите результат, но как говорится Time is money, за лучший тариф придётся заплатить лучшую цену.

Скидки. Скидка вычисляется по специальной формуле. Чем больше машиночасов – тем больше скидка.
Умножая все три компонента мы вычисляем стоимость рендеринга Вашей сцены или проекта.

Теперь самое время перейти к практической части статьи, я расскажу Вам как правильно рассчитать стоимость рендеринга на нашем МегаКалькуляторе.

Самая трудная задача состоит в том, чтобы вычислить количество машиночасов, требуемых для просчета Вашей сцены. Но узнать заранее, сколько будет длиться рендеринг практически невозможно, поэтому старайтесь лишь приблизительно оценить это значение.

1 случай. Вам нужно отрендерить N кадров, которые рендерятся по 5 минут. Тогда умножаем 5 минут на N кадров и делим на 60 минут и Вы получаете количество машиночасов.

2 случай. У вас одна или несколько сцен, и время рендеринга сильно меняется в зависимости от номера кадра и камеры. Тогда нам потребуется вычислить «среднюю» продолжительность рендеринга одного кадра. Для этого нужно отрендерить несколько ключевых кадров, которые лучше всего характеризуют сцену. Среди них должны быть обязательно самые тяжёлые кадры и самые лёгкие. Лучшим вариантом будет рендер всех кадров анимации через определённый шаг, например каждый 50й или 100й кадр. Затем суммируем время рендеринга ключевых кадров и делим на их количество. Полученное среднее время умножаем на количество кадров и получаем машиночасы.

3 случай. Вам нужно отрендерить несколько больших картинок. Если подобные сцены Вы уже рендерили на своём компьютере, то уже представляете сколько приблизительно времени занимает просчет. Тогда этот случай мало чем отличается от случай №1, нужно лишь дополнительно заложить небольшой запас по времени.

4 случай. Вам нужно отрендерить несколько больших картинок и Вы не знаете сколько они будут рендериться, так как на вашем компьютере рендер не идёт совсем. В таком случае наука бессильна, и чаще всего это говорит о неправильной настройке освещения и большом количестве полигонов в сцене. Поэтому такую сцену будет довольно трудно отрендерить даже на ферме, не говоря уже о высокой цене. Если сцена сделана в 3ds Max и V-Ray, то можно посоветовать воспользоваться плагином SolidRocks  - который автоматически настраивает материалы и освещение в сцене.

Итак, если ваш проект относится к первым 3-м случаям, то вы смогли посчитать машиночасы для вашего компьютера. Теперь чтобы посчитать количество машиночасов рендер-фермы, на нашем калькуляторе выберите:
- ваш процессор и его частоту
- укажите: для анимации среднее время рендеринга одного кадра на Вашем компьютере (для анимации делаем бесплатный пререндер каждого 50 го кадра); для статики предполагаемое (наверняка Вы уже рендерили что-то подобное на своём ПК и располагаете данной информацией) время рендеринга кадра на Вашем компьютере
- количество кадров
В результате вы получаете таблицу, где указано, сколько машиночасов требуется для рендеринка вашего проекта на нашей ферме, а также стоимость проекта и скидка.

Как работает калькулятор

Зная продолжительность рендеринга 1 кадра, калькулятор быстро вычисляет общие затраты времени простым умножением на количество кадров.

Давайте усложним ситуацию – время рендеринга кадров меняется в зависимости от положения камеры в сцене. Тогда нам потребуется рассчитать среднее арифметическое времени рендеринга одного кадра из равномерной выборки по кадрам с шагом N. (для анимации можно брать, например, каждый 50 кадр) Хотя я иногда  ленюсь и поступаю проще, беру самый быстрый и самый медленный кадр, складываю время и делю пополам – это и будет наше среднее время рендеринга кадра. Теперь снова умножаем на количество кадров и получаем машиночасы.

Особо следует отметить рассчет стоимости в онлайне. Имейте ввиду, что если ваш проект состоит из 1500 кадров, а вы порендерили несколько тестовых кадров, то Вы увидите и увидели на счётчике баланса цену за эти кадры БЕЗ учета скидки за проект. То есть это не будет означать, что все 1500 кадров будут так стоить. Цена в дальнейшем меняется. Чем больше проект- тем больше скидка. Всегда сориентироваться в цене поможет опять же наш МегаКалькулятор.

Важно. Скидка начисляется не за пополнение баланса, как на многих других фермах, а именно за проект, т.е. чем больше вы рендерите, тем выше скидка. Никаких переплат. Только бонусы за проект.

Если у Вас возникают трудности с расчетами, то пишите в нашу тех.поддержку e-mail: info@megarender.ru,
skype: www.ural-grid.ru

Megarender: Мы работаем, чтобы  Вы творили