Обновился плагин Miarmy 4

Обновился плагин Miarmy 4

9 Июня 2015
Компания Basefount Technology улучшила свой мощный плагин для Maya Miarmy 4, который широко применяется для генерирования толпы. Новые возможности плагина значительно упрощают процесс симулирования поведения толпы и других многочисленных объектов в сцене.

Что нового в Miarmy 4:
•    деформация блендшейпов в действии;
•    инструменты Curve Pin;
•    новый инструмент формации таргетинга;
•    морфинг формации;
•    новая система Auto IK для контроля положения ног и таза;
•    конвертирование любой формы в кинематический примитив;
•    рендеринг видимой геометрии и управление действием;
•    переработаны процессы экспорта V-Ray, Arnold и RenderMan;
•    симуляция посткеша;
•    настраиваемые Road и Path;
•    возможность присвоения информации частицам;
•    возможность управления текстурой в Maya;
•    добавлена функция Master/Slave в инструменте Action sync;
•    поддержка неограниченного числа агентов;
•    поддержка V-Ray 3;
•    поддержка Maya 2016;
•    поддержка ссылок Mesh Drive;
•    настройки действий в истории;
•    устранение ошибок.

Скачать бесплатную версию Miarmy можно здесь.

Смотрите демо-видео