Вышел Arnold 5.1

Solid Angle обновила рендерер Arnold до версии 5.1., основываясь на обновлениях архитектуры ядра, представленных в версии 5.0.,что сделало переход на новую версию очень легким.

Среди ключевых обновлений- модернизация в области выборки и шумоподавления, которая дает художникам больше контроля над качеством изображения.
Также в новую версию был добавлен шейдер toon, который можно использовать с фильтром контура, для создания различных не фотореалистичных стилей рендера.

Для больших, сложных сцен и продвинутых пайплайнов в данном релизе добавлен собственный алгоритм Alembic, обеспечивают максимальную гибкость для бесперебойной и эффективной работы.
Новый API Profiling и Structured Statistics предоставляют инструменты отладки, помогающие выявить слабые места в производительности.

Более подробную информацию о новом Arnold 5.1.можно узнать здесь: https://www.solidangle.com/news/arnold-5-1/

Arnold был приобретён Autodesk и стал встроенным движком в 3Ds Max и Maya.
Также Arnold поддерживается  Houdini, Cinema4D и  Katana.



Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies