Новые возможности для деформации объектов

Компания Di-O-Matic выпустила новую версию свободно распространяемого плагина Bulge-O-Matic. Теперь он работает с 3ds Max 2013.
Bulge-O-Matic- это модификатор для деформации объектов, по своим функциям схожий со Stretch, Taper и другими модификаторами 3ds Max. Он растягивает, сжимает, изменяет предмет во всех возможных направлениях, тем самым образуя новые интересные формы объекта.
Использовать плагин очень просто– новые формы объекту задаются параметрами X, Y, Z. Параметр Bulge определяет степень эффекта в целом. Группа настроек Attenuation определяет расстояние от центра объекта, на котором будет проявляться действие модификатора.
Преимуществом использования Bulge-O-Matic является его способность добиться лучших результатов сглаживания.
Скачать Bulge-O-Matic можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies