Новый инструмент создания реалистичной растительности

Новый инструмент создания реалистичной растительности

20 Февраля 2013
Компания Fabric Engine в выпустила новый модуль для своей процедурной платформы 3D графики Creation Framework, который предназначен  для создания различных видов деревьев, кустарников, цветов, травы  и т.п - Creation: Flora.
Помимо самостоятельного приложений, этот модуль может быть интегрирован в Autodesk Maya, а также есть возможность использования его вместе с Autodesk Softimage и SolidAngle Arnold.
Creation: Flora обладает высокой скоростью генерации и симуляции.
В основе модуля заложена собственная технология «нарезки» объектов, в следствии чего  на масштабирование каждого элемента любого растения расходуется незначительное количество ресурсов. Таким образом, пользователи могут в режиме реального времени работать с большим количеством растений.
Особенности Creation: Flora
•    высококачественный и высокопроизводительный скиннинг - для него достаточно указать каталог с OBJ файлами которые являются частями дерева, и Flora автоматически произведет скин частей в FK структуру.
•    два метода настройки растений - ручное и процедурное;
•    возможность редактирования  отдельных элементов;
•    возможность сохранять и заново вставлять в сцену уже созданную растительность;
•    полная интеграция с Autodesk Maya;
•    интеграция с Autodesk Softimage и SolidAngle Arnold.

На данный момент этот модуль доступен только ограниченному количеству зарегистрированных пользователей и ведётся его окончательное тестирование.

Посмотреть видео о возможностях Creation: Flora можно здесь