Грязный, ржавый, ободранный Vray-металл

Грязный, ржавый, ободранный Vray-металл

23 Декабря 2013
CG- директор Pixar - Neil Blevins радует нас не только своими скриптами Soulburn collection, но и уроком по созданию весьма реалистичного VRay-материала, имитирующего грязный, ржавый, поцарапанный и состаренный металл.
Текстура отлично подойдёт для создания роботов, боевых костюмов, военной техники, заводы, здания и т.д. Особенно он облегчит работу при создании моделей, с огромным множеством элементов, так как избавит вас от необходимости делать трудоемкие UVs для этих объектов.
Чтобы использовать этот материал, вам понадобятся следующие плагины: V-Ray (Vray Renderer,VRayBlendMtl,VRayMtl), VRayBumpMtl, ColorCorrect,WarpTexture, и . CameraMapGemini .
Вам также понадобится пакет Soulburn Script, а именно скрипты: blendedBoxMapMaker, blendedCubeProjectionMaker, cameraMapGeminiRenderer, cornerEdgeToVertexMap и texmapPreview.
Пока материал возможно применить только в работе с VRay, MentalRay же несовместим со многими из плагинов, которые необходимы для этого материала.
Скачать всё необходимые плагины и Soulburn Script для использования материала, и собственно сам материал Dirty Rusty Decaled Painted Worn Metal можно здесь.
Также там представлен урок по устройству материала.