Грязный, ржавый, ободранный Vray-металл

CG- директор Pixar - Neil Blevins радует нас не только своими скриптами Soulburn collection, но и уроком по созданию весьма реалистичного VRay-материала, имитирующего грязный, ржавый, поцарапанный и состаренный металл.
Текстура отлично подойдёт для создания роботов, боевых костюмов, военной техники, заводы, здания и т.д. Особенно он облегчит работу при создании моделей, с огромным множеством элементов, так как избавит вас от необходимости делать трудоемкие UVs для этих объектов.
Чтобы использовать этот материал, вам понадобятся следующие плагины: V-Ray (Vray Renderer,VRayBlendMtl,VRayMtl), VRayBumpMtl, ColorCorrect,WarpTexture, и . CameraMapGemini .
Вам также понадобится пакет Soulburn Script, а именно скрипты: blendedBoxMapMaker, blendedCubeProjectionMaker, cameraMapGeminiRenderer, cornerEdgeToVertexMap и texmapPreview.
Пока материал возможно применить только в работе с VRay, MentalRay же несовместим со многими из плагинов, которые необходимы для этого материала.
Скачать всё необходимые плагины и Soulburn Script для использования материала, и собственно сам материал Dirty Rusty Decaled Painted Worn Metal можно здесь.
Также там представлен урок по устройству материала.
 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies