Создание эффекта потертости с помощью плагина для 3ds Max 2013

Создание эффекта потертости с помощью плагина для 3ds Max 2013

20 Июня 2012
f-Edge - это дополняющий 3ds Max плагин, который позволяет создавать потёртости и шероховатости, придавая благодаря этому предметам вид изношенности или старины.
Затраты ресурсов процессора на визуализацию такого эффекта минимальны, финальный рендеринг будет более реалистичным и менее похож на сгенерированный компьютером. Наиболее полезен плагин будет тем, кто моделирует крупные города и архитектурные объекты. Плагин работает с 32-битным 3ds Max с версии 2006 и с 64-битным начиная с 3ds Max 2009.
В последней версии исправлены некоторые ошибки. Добавлена поддержка 3ds Max 2013.
Скачать демо-версию можно отсюда.
все новости