Бесплатный рендер LuxRender в версии 1.0

Бесплатный рендер LuxRender в версии 1.0

19 Апреля 2012
Обновился бесплатный визуализатор LuxRender. Этот рендер отличается принципом просчёта света, который моделируется при помощи математических моделей, основанных исключительно на законах физики, благодаря чему полученный результат наиболее приближен к реальности. Но вместе с тем такая схема требует значительно больше вычислительных ресурсов.
Среди возможностей визуализатора: программное ядро использует алгоритм path tracing и MLT (Metropolis Light Transport), несколько различных схем адаптивного сэмплинга, поддержка многопоточности и многоядерности, RIB-подобный формат описания сцен, поддержка эффекта глубины резкости, имитация дневного освещения, поддержка High Dynamic Range Imaging (HDRI).
LuxRender состоит из трех компонентов: графического интерфейса, инструмента для работы с командной строкой и плагинов для экспорта. Экспортеры доступны для приложений Blender, XSI, Cinema 4D, 3ds Max, SketchUp и Maya.
В последней версии добавлена поддержка normal mapping, улучшена поддержка аппаратного ускорения — оно реализовано на базе OpenCL, поэтому работает с картами AMD и NVIDIA.
Последняя версия доступна здесь.
Там же можно найти средства для использования визуализатора с Blender и другими 3D-редакторами.