Motion Capture по-русски

Смотрите ролик интернациональной команды (США, Франция, Канада, Россия), основную часть которой составили российские специалисты. Фишкой производства стало использование для захвата движений актеров сразу двух камер MS Kinect в связке с ПО iPi Soft Desktop Motion Capture (ipisoft.com).
Ноу-хау внесли российские специалисты, применив два вибро-моторчика на камерах для исключения артефактов, которые образуются при работе нескольких камер MS Kinect (Принцип работы кинекта - проецирование узора в инфракрасном (ИК) диапазоне, который затем считывается камерой. Если работает одновременно более одного устройства, их проекции начинают накладываться, создавая артефакты и искажения на получаемых данных. Вибрации же исключают влияние чужих проекций на устройство, т.к. благодаря синхронной вибрации камеры и проектора внутри MS Kinect, чужие проекции слегка смазываются, оставляя собственную более четкой)

Модели делались в ZBrush, Softimage, Maya, 3ds Max. Сцены собирались, анимировались, рендерились в 3ds Max, в нем же делались эффекты, рендер-VRay, рендеринг-Megarender.ru, композ- AfterEffects, цветокоррекция- SpeedGrade.
Текстурирование- плагин Quixel dDo для Photoshop , без которого не получилось бы так быстро сделать текстуры к большому количеству объектов. Плагин позволяет процедурно генерировать различные атмосферные и механические эффекты поверх текстур: грязь, царапины, пыль, разводы, потертости, сколы краски и многое другое, что придает текстурам нужную реалистичность.
В целом на создание ролика ушло около 4 месяцев, а результат работы теперь можно увидеть здесь.



Making of смотрите в этом ролике



Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies