Вышло обновление для ZBrush 4R4

Компания Pixologic выпустила обновление для ZBrush 4R4 - 3D-пакета, который стал весьма распространенным инструментом среди 3D-художников благодаря мощным возможностям и понятному процессу разработки трехмерной графики.
На данный момент ZBrush 4R4 работает с Windows и OS X. Обновление бесплатно для всех зарегистрированных пользователей ZBrush 4.
Что нового:
•    кисть Insert Multi Mesh, которая даёт возможность быстро выделять любой из сабтулсов для добавления к мешу;
•    кисть Tri Part Multi Mesh , усугубляющая крутость создания таких объектов, как зипер, швы и т.п., поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем.
•    QRemesher- позволяет в считанные секунды создавать новую топологию для вашей 3D модели;
•    кисть Topology- позволяет быстро и удобно создавать ретопологию ваших моделей;
•    Mesh Fusion - позволяет слить разные меши в один;
•    UndoHistory – позволяет возвращаться к предыдущим редакциям, более того, сохраняет все действия вместе с проектом
•    улучшен DynaMesh - теперь разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools , в том числе указывать, какие из них будут вычитаться, а какие добавляться
•    и др.

Более подробная информация здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies