Phoenix FD: система симуляции для Maya

Phoenix FD: система симуляции для Maya

4 Декабря 2012
Теперь пользователям доступна полностью проработанная и тестированная версия Phoenix FD- гибридной системы симуляции огня, дыма, взрывов, жидкостей, пены, брызг. Эта система для fluid dynamics работает с исключительной скоростью и гибкостью. Гибридная, потому как объединяет в себе две технологии: систему частиц и гриды (сетки).
Система полностью интегрирована с V-Ray и создана для работы с огромным числом частиц, позволяя VFX художникам работать над комплексными симуляциями.
В ближайшем будущем ожидается поддержка и mental ray.

Основные возможности Phoenix FD:
•    автоматическая генерация пены и брызг с оптимизированными шейдерами для быстроты рендеринга и настроек;
•    GPU- preview, соотносимый с качеством рендеринга, позволяет во вьюпорте настроить поведение текучей среды еще до рендеринга;
•    поддержка V-Ray RT всех текучих сред, включая преломление жидкостей;
•    3D-процедурные текстуры позволяют извлекать данные каналов из симуляций и использовать их в дальнейшем для смешивания цветов, изменения IOR эффектов тумана и т. д.;
•    опция для генерации эффектов тумана для искажения очертаний объектов;
•    возможность использования скриптов Maxscript в 3ds Max и Pyton в Maya.
В ближайшем будущем ожидается поддержка и mental ray. Над этим уже идёт работа, как заверяют профессионалы из Chaos Group.
Скачать пробную версию или купить Phoenix FD можно здесь.

Ниже представлено видео от Chaos Group, которое показывает, в чём заключаются возможности и мощь Phoenix FD для Maya.