PolyPaint

Янос Хунияди, моделлер персонажей Scanline VFX, разработал импортер PolyPaint ZBrush для Maya. Это совершенно бесплатный плагин, который переносит данные PolyPaint в Maya без необходимости настраивать UV на модели.
Пользователи просто сохраняют OBJ из ZBrush, затем импортируют его в Maya через импортер. Вы можете визуализировать текстурированную модель в любом движке, как то: mental ray, V-Ray и Arnold, и всех тех, которые поддерживают данные о цвете вертекса.
Плагин доступен для Maya 2014 в 64-х битном Windows, а также Maya 2015 в 64-х битном Windows и Mac OS X.

Скачать импортер ZBrush PolyPaint для Maya можно со странички Janos Hunyadi в Vimeo.

 

Zbrush Polypaint importer for Maya / Free from Kidintwo3 on Vimeo.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies