Polygon Cruncher 10 облегчит вашу сцену

Вышла новая версия Polygon Cruncher для 3ds Max и Lightwave. Данный плагин использует уникальный алгоритм и позволяет уменьшать количество полигонов объектов сцены (упрощает сетки) с минимальной потерей качества- без изменения внешнего вида объектов даже при высоком коэффициенте оптимизации.

Polygon Cruncher имеет альтернативный режим OpenGL, который позволяет управлять результатами оптимизации всякий раз, когда Вы пожелаете.

Polygon Cruncher начал разрабатываться ещё в 1999 году для компании Kalisto Entertainment, создающей видео-игры. С декабря 2010 годаPolygon Cruncher предоставляет свои API в C + + библиотеки. Эта библиотека в настоящее время используется различными компаниями: Autodesk ® (3ds Max ®, Maya®), Act-3D (Lumion ®), Anark ® (Anark Core Platform ®).

В последней версии добавлен режим прогрессивной оптимизации, режимы оптимизации нормалей, UV и цветов вершин. Также уменьшено потребление памяти, улучшен конвертер в 3ds Max, внесены изменения в интерфейс, улучшена поддержка Collada, добавлена поддержка Lightwave 11.x и формата LXO.

Пробная версия Polygon Cruncher работает в течение семи дней. Скачать можно здесь.



Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies