Взрывай с RayFire Tool v1.57.09

Обновился RayFire Tool для 3ds Max 2009 - 2012. Благодаря интерактивной системе разрушения этот плагин стал превосходным средством для создания динамических разрушений огромного множества объектов: взрывов, столкновений, фрагментаций от пуль, в том числе в виде осколков.
Возможности RayFire Tool v1.57.09:
•    создание различных фрагментаций: фрагментация относительно формы, фрагментация, основанная на положении курсора мышки, фрагментация относительно опорных точек объекта, беспорядочная фрагментация, равномерная фрагментация, непрерывная фрагментация, фрагментация «деревянные щепки»;
•    максимальная приближенность к реальности разрушения предметов в соответствии с материалом, из которых изготовлены объекты, и применяемой силе столкновения;
•    возможность рисовать направления ударов;
•    возможность устанавливать многочисленные бомбы с различными вариантами взрывов. Также доступны четыре новых направления взрывов: Spherical, Cylindrical, Planar и Cone;
•    добавлены настройки сглаживания для фрагментации по типу Вороного, благодаря чему возможно создать следующие виды фрагментации: однородную, сходную точке взрыва/удара и основанную на системе частиц, а также радиальную.
RayFire Tool v1.57.09 поддерживает плагин NVidia PhysX, но его нужно скачивать отдельно.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies