Первый в мире не физически корректный GPU-рендер

Первый в мире не физически корректный GPU-рендер

20 Декабря 2013
Рендерер Redshift - это первый в мире biased рендерер основанный на использовании видеокарты. Грубо говоря, всё что раньше делали обычные рендереры (VRay, mentalray) на процессоре, Redshift теперь делает силами видеокарты.
GPU- рендер Redshift использует методы аппроксимации и интерполяции, что позволяет достичь хорошего качества изображений без шумов при высокой скорости визуализации. 

Важным достоинством этого GPU-движка является отсутствие ограничений на объем текстур и полигонов, связанный с небольшим объемом видеопамяти, разработчикам Redshift удалось решить эту проблему.

Отличительной чертой рендерера являются высокая стабильность работы и поддержка основных biased методов глобального освещения, таких как:
•    Brute Force GI
•    Photon Mapping (with Caustics)
•    Irradiance Cache (similar to Irradiance Map and Final Gather)
•    Irradiance Point Cloud (similar to Importons and Light Cache)
 Список основных возможностей:
•    point-based подповерхностное рассеивание;
•    motion blur при движении камеры и объектов (в скором времени и размытие при деформации будет доступно);
•    поддержка инстансов и прокси;
•    гибкая нодовая система материалов;
•    физически корректные шейдеры, источники света IES, солнце и небо, а также камера;
•    высококачественная эллиптическая фильтрация текстур.
Принять участие в бета-тестировании и прочитать более подробную информацию можно здесь.