Стало возможным автосохранение этапов рендеринга

Не успел сохранить картинку перед вылетом 3ds Max??
В этом поможет скрипт Render Autosave.
Теперь можно не боятся сбоев рендеринга благодаря недавно разработанному скрипту Render_autosave, который заставляет 3ds Max периодически сохранять содержимое Frame Buffer в автоматическом режиме через заданные промежутки времени.
Если 3ds Max вылетит,то вы сможете иметь хотя бы часть изображения, которое успело отрендериться до момента сбоя и сможете довизуализировать картинку при помощи частичного рендеринга, например, скрыв ненужную геометрию для ускорения просчета.
Также не забывайте сохранять Irradiance map и Light Cache, в случае сбоя рендеринга их не придётся пересчитывать заново, а в случае "частичного дорендеривания" сохранённые карты освещения окажутся просто незаменимыми.
Render Autosave подходит для V-Ray и MentalRay
Скачать скрипт и инструкцию по применению можно в блоге разработчика скрипта Дэвида Венэйблза.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies