Вышел модификатор клонирования форм для 3ds Max

Вышел модификатор клонирования форм для 3ds Max

1 Февраля 2013
Независимый разработчик John Martini выпустил новый плагин Replication, предназначенный для процедурного создания форм и паттернов. У создателей 3d-графики появляется возможность настраивать формы на уровне базовых объектов с сохранением отклика в режиме реального времени и отображением конечного результата.

Базовые возможности Replication 1.0:
  • количество по горизонтали;
  • количество по вертикали;
  • количество в глубину;
  • смещение по осям X, Y, Z;
  • масштабирование по осям X, Y, Z;
  • переключатель Flip/Flop по осям X, Y, Z;
  • «умная» сварка узлов.
Replication корректно работает с 3ds Max и 3ds Max Design 2012/2013 (32 и 64 бит).

На сегодняшний день Replication продаётся всего за 2 доллара.  После того, как вы совершили покупку, на почту приходит письмо со ссылкой для загрузки. Она активна в течение суток.
Дальнейшие обновления плагина будут бесплатными.

Можно посмотреть видео о работе Replication здесь.