Разработан генератор перьев для 3ds Max

Разработан генератор перьев для 3ds Max

8 Мая 2013
Компания Creative Tools (Швеция) разработала бесплатный процедурный генератор перьев для 3ds Max.  
Как работает скрипт: при нажатии кнопки Generate скрипт автоматически генерирует детализированные перья из сплайнов и удалят старые. Поэтому чтобы сохранить все созданные раньше перья, придется переименовать файлы Barbs или Rachis, так как они автоматически удаляются, а затем нажать Generate.
Возможности и настройки скрипта:
•  Random Seed: каждый сид даёт новый вид пера;
•  Feather Length: назначает длину перьев;
•  Feather Width: настраивает ширину перьев;
•  Barb Details: задаёт число контрольных точек на каждом сплайне бородки (усики) пера;
•  Barb Count: настраивает количества бородок(усиков) на каждой стороне пера;
•  Calamus Length: назначает длину нижней части пера;
•  Barb Length: настройка длины бородки (усика) по всей длине пера;
•  Barb Length Variation: настройка количества рандомной вариации длины бородки;
•  Barb Angle: настройка угла, под которым бородки(усики) растут из стержня;
•  Barb Bend: настройки изгиба бородки (усика);
•  Barb Noise: настройки применения 3D-шума к бородкам;
•  Barb Frizz: даёт возможность разнообразить применение шума к бородкам.

Скачать процедурный генератор перьев можно здесь.