Симуляция жидкостей в Nuke

Главный композер компании Framestore Тэодор Гронебум разработал коллекцию инструментов Sprut для 2D симуляции жидкостей в Nuke. Коллекция распространяется бесплатно.

Основополагающим методом для создания Sprut послужил метод, основанный на управлении плотностью, скоростью и уровнем потока. Впервые об этом способе говорил старший научный сотрудник Autodesk Джоз Сэтм на Siggraph в 1999 году.

Прочитать более подробную информации о Sprut вы можете в блоге TheodorGroeneboom.
Предварительно зарегистрировавшись, Вы можете скачать Sprut с сайта Nukepedia.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies