Уже ZBrush 4R3!

7 Марта 2012
Ещё совсем недавно вышел ZBrush 4R2b, как компания Pixologic выпускает новую версию ZBrush 4R3! В этой версии добавлены абсолютно новые и улучшены старые возможности программы.
ZBrush 4R3- это пакет для трёхмерного скульптинга. Пакет оснащён усиленным движком 3D-рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает работу визуализатора. Вся работа в нём построена на использовании кистей, ими можно рисовать и форму,и цвет, и фактуру.

Новшества:
- Улучшенные настройки FiberMesh позволяют полностью контролировать процесс работы и делать его наиболее удобным. Добавление модификаторов кривых расширило многочисленные настройки FiberMesh, такие как Length, Coverage, Gravity и Color Profile. Добавлена функция вращения. Ещё появилась возможность применять к FiberMesh и MicroMesh прозрачные текстуры.
- Конвертация рендеров FiberMesh и MicroMesh в реалистичную геометрию возможна одним кликом мышки. Полученный результат в дальнейшем можно заново изменять.
- Для облегчения экспорта обработанных деталей в другие программы в ZBrush 4R3 интегрирована функция экспорта 16- и 32-битных карт векторного смещения. Таким образом, появляется возможность использовать в рендер-движках карты смещений.
- Плагин NoiseMaker позволяет создавать многочисленные вариации шумов и узоров. Благодаря более 25 параметрическим генераторам возможно моделировать огромное число комбинаций.
-Добавление новых технологий рендеринга MicroMesh и FiberMesh позволило значительно увеличить скорость рендеринга. Появилась возможность рендерить тени и контуры.
- Теперь все обновления загружаются автоматически.