V-Ray 3.0 для 3ds Max

V-Ray 3.0 для 3ds Max

6 Февраля 2014
Компания Chaos Group начала продажу новой версии своего визуализатора V-Ray for Autodesk 3ds Max. 

"Когда ваши клиенты приходят из различных отраслей промышленности, таких как архитектура, дизайн продукта, игры и VFX, запросы к визуализатору становятся довольно разнообразными," – говорит Владо Koylazov, ведущий разработчик и соучредитель Chaos Group ."Однако скорость и простота необходима всем художникам, поэтому эти принципы легли в основу последней версии".
Теперь скорость рендеринга увеличена в 2, 5 раз. Есть возможность выбирать режимы работы интерфейса- базовый, продвинутый и эксперт. Появился так называемый прогрессивный рендеринг, когда картинка выдаётся сразу и система со временем убирает зашумлённость.

Что ещё нового в V-Ray 3.0
- Новые шаблоны настроек, оптимизированные под производительность и качество
Новые панели инструментов V-Ray включают быстрые настройки с выпадающими пресетами для распространенных действий, таких как архитектура-экстерьер, архитектура-интерьер и VFX.
- Новый универсальный шейдер V-Ray – Vrmats, поддерживающий межплатформенную передачу материалов и текстур (3ds Max <> Maya <> Sketch Up и т.д.)
- Новые шейдеры (Skin Shader, ray-traced SSS) и поддержка OSL
- Значительно улучшены инструменты создания волос и меха, а также скорость их визуализации
- Улучшена и расширена поддержка Alembic
- Модернизированы инструменты управления цветом
- Поддержка Deep Data для последующего Deep Compositing
- Поддержка визуализации по маске изображения (Render Mask)
- V-Ray RT GPU Поддержка Render Elements в V-Ray RT GPU engine
- Улучшена распределенная визуализация

Стоимость системы от $1040 USD.
Более подробная информация здесь.
все новости