Вышла MARI 1.6

12 Января 2013
В The Foundry анонсировали релиз обновления MARI 1.6 — инструмента для текстурирования 3D-моделей. Интуитивно понятная кисть MARI вместе с векторными инструментами дают художникам преимущество для реализации своих идей.
Новое в MARI 1.6:
  • поддержка видеокарт AMD Radeon HD 7850, HD 7950, FirePro W7000, W8000 и W9000, которые были апробированы и добавлены в список рекомендованных графических видеокарт.
  • Vector Paint и Vector Inspector, которые позволяют создавать потоки и карты нормалей для определения направления потоков краски на моделях и для отслеживания любых изменений;
  • режим векторного смешивания красок помогает создать поток и карты нормалей инструментом Vector Paint;
  • новые функции курсора кисти позволяют изменить отображение контуров выбранной кисти;
  • новые модули шейдеров Projection Cube и Projection Sphere позволяют проецировать кубические карты или файлы сферической текстуры на геометрию;
  • новые опции в Hue-фильтре и диффузный шейдер HSV-модуль, позволяет уточнять расчеты десатурации, основанные на HSV или HSL.
Более подробная информация об улучшениях здесь.
все новости