Детализация 3d-объектов с помощью 3D-Coat

Детализация 3d-объектов с помощью 3D-Coat

31 Мая 2013
Вышла новая версия программы моделирования 3D- Coat. Пакет обладает широким набором инструментов, позволяющим создавать уникальные 3D-объекты и персонажей, добавлять топологию, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели, создавать UV-карты, и проводить мультитекстурирование объектов  3d-сцены. 

Программа может использоваться в качестве среды для модификации импортированных 3D-моделей других графических редакторов. 

В новой версии:
- Добавлена технология «Скиннинг», которая в несколько раз повышает производительность и скорость работы. Также позволяет художнику практически автоматизировать процесс создания функциональной полигональной оболочки (кожи) поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырехугольников), которые являются стандартом принятым и широко используемым в большинстве 3D-студий. 
-Модернизирован интерфейс
-Усовершенствована функция рисования текстур
- Добавлены новые инструменты для ретопологии моделей.

Скачать демо-версию 3D-Coat можно здесь.