С переизбытком профинансирован проект Auto-Rig для 3ds Max

С переизбытком профинансирован проект Auto-Rig для 3ds Max

22 Января 2014
Auto-Rig- это набор инструментов для рига и персонажной анимации, в частности для двуногих, четвероногих и т.д.. Auto-Rig определяет  их сложность, добавляет растяжения, изгибы, привязки. Однажды созданный риг, остаётся настраиваемым и редактируемым, и дополняется инструментами, такими как интерфейс морфинга, интерфейс анимации, инструмент симметрии/отражения, инструмент позирования, и т.д
На протяжении нескольких лет над модернизацией набора работает Аниматор Людовик Хабас (Ludovic Habas) из Франции. Многие идеи автор подчерпнул из сторонних решений, особенно разработанных для Autodesk Maya и уже давно существующих на рынке инструментов компьютерной анимации. Недавно он объявлял о том, что необходимо 4000 EUR для развития проекта и с помощью краудфандинга, автору удалось собрать 4,775 EUR.
Узнать все подробности о проекте можно здесь.
На данный момент доступна бета-версия набора инструментов.