Вышла бета-версия FluidRay RT 0.8.1

Вышла бета-версия FluidRay RT 0.8.1

19 Января 2013
Итальянские разработчики Fluid Interactive выпустили обновленную версию своего физически-корректного движка рендеринга FluidRay RT 0.8.1.
FluidRay RT- представляет собой отдельное приложение для визуализации, разработанное на базе технологии Embree* от Intel. С помощью FluidRay RT можно реализовывать просчеты глобального освещения и Ambient Occlusion в реальном времени, визуализировать спектральные эффекты, свойства материалов и многое другое.
В последней версии содержатся различные многочисленные обновления.

Среди них:
•    улучшение библиотеки Embree* (более подробная информация о возможностях библиотеки здесь до версии1.1;
•    добавлен сэмплер Low Discrepancy;
•    модернизировано качество и скорость сэмплера Metropolis;
•    новый манипулятор объектами (с добавлением ротации);
•    улучшен выбор разрешения в RenderView;
•    в библиотеку материалов добавлено несколько материалов бархата (velvet);
•    центрирование масштабирования редактора Graph Editor в зависимости от положения курсора;
Для ознакомления с возможностями FluidRay RT можно скачать триал - версию программы совершенно бесплатно с официального сайта.

*Embree - набор высокопроизводительных библиотек для трассировки лучей в offline-режиме, разработанный корпорацией Intel и использующий все современные возможности процессоров этой компании для фотореалистичного рендеринга сцен. Данная библиотека реазирует алгоритм "Монте-Карло"  для трассировки лучей и предлагает готовый пример движка для визуализации изображений. В библиотеке используются наборы инструкций SSE и AVX, доступные в современных процессорах Intel.