MGear 1.0 для Maya

16 Февраля 2015
Специалист по разработке персонажей и анимации Мигель Кампос, который раньше был приверженцем Softimage и сознательно перешедший на Maya, самостоятельно разработал для последней программы mGear – модульный фреймворк авто-ригинга, способный генерировать «бесконечное количество вариантов комбинаций рига… без необходимости в знании программирования».
mGear предоставляет художникам по персонажам, при помощи настраиваемой библиотеки, компоненты рига для различных частей тела. Они используют различные методы для улучшения воспроизведения, но на выходе получается результат «совместимый с любыми инструментами анимации Maya».

Скачать mGear 1.0. можно совершенно бесплатно, однако если Вы захотите пожертвовать денег на развитие проекта, то сможете это сделать на сайте разработчика . Там же можно прочитать более подробную информацию и скачать mGear 1.0.