Для пользователей 3ds Max (+ V-Ray/ Corona renderer/ Mental ray/ Scanline) мы разработали онлайн-сервис . Теперь Вы можете производить рендеринг своих проектов в автоматическом режиме в любое время суток без участия менеджеров рендер- фермы.
Сцены, созданные в других 3D-пакетах (Maya, Cinema4d, Houdini и др.), по-прежнему можно рендерить на ферме MegaRender через техподдержку Подробнее.


Этапы работы в онлайн-сервисе для пользователей 3ds Max:


1. Рассчитайте стоимость рендеринга на нашем Мегакалькуляторе.


2. Зарегистрируйтесь в системе, пройдя по ссылке.


3. Выберите тариф:

Light, Econom, Business или Premium- можно вручную выбрать в самом интерфейсе онлайн-сервиса.

Более подробную информацию о тарифах можно прочитать здесь.


ВАЖНО ЗНАТЬ:

Тариф Light идеален для постановки одной задачи (просчета одной камеры),
Econom- одновременно могут выполняться до 3 задач,
Business- одновременно могут выполняться до 5 задач
Premium- одновременно могут выполняться до 6 задач.





4. Пополните баланс любым удобным для Вас способом в разделе "Пополнить баланс"





5. Если Вы впервые зарегистрировались в нашей системе, можете воспользоваться бонусными 1000 минут . Для этого необходимо подтвердить номер телефона в личном кабинете в разделе "Бонусы". Бонусы предоставляются для того,чтобы Вы смогли потестировать рендер- ферму.



6. Упакуйте вашу сцену с помощью нашего плагина, действуя по инструкции



7. Добавьте сцену к нам на сайт. Для этого необходимо нажать желтую кнопку на главной странице "Менеджер проектов".




После нажатия кнопки вы перейдете на вкладку "Загрузите сцену". Тут вы найдете ссылку на скачивание нашего Мегаплагина. Если вы ранее загрузили сцену, но не отправили ее на проверку, то выберите уже загруженную сцену и нажмите "Далее". Если вас интересуют дополнительные способы загрузки сцены, нажмите на ссылку "Подробнее" внизу страницы.




8. Отредактируйте настройки сцены. Все настройки сцены считаются нашим сервисом автоматически. Если захотите изменить какие-либо параметры, то это можно сделать непосредственно в нашем интерфейсе, который полностью соответствует настройкам 3dsMax.




   8.1. Дополнительные настройки рендера



   Распределенный режим рендеринга

Важно знать: при рендеринге одной статичной картинки нет смысла ставить самый дорогой и быстрый тариф. В данном случае необходимо выбирать функцию "Распределенный рендеринг", поставив галочку в настройках. Сцена будет рендерится в 10 раз быстрее сразу на 10 процессорах.

При этом нужно понимать,что за 1 минуту распределённого рендеринга списывается 10 минут с баланса, а накладные расходы по сравнению с рендерингом на 1 процессоре увеличат расход ещё приблизительно на 20-30%.


   Версия пакета

Выберите версию 3DS MAX и V-Ray/Corona, в которой была сделана ваша сцена. Ориентируйтесь на версию V-Ray или Corona и выбирайте не ниже той, в которой была создана сцена. 

Например, если вы создавали сцену в 3Ds MAX 2018 и Corona 5.2, выбирайте опцию “3Ds MAX 2020 + Corona 5.2.0”. Подробнее...


   Объем оперативной памяти

Укажите размер оперативной памяти, требующийся для рендеринга вашей сцены. Это поможет нам сбалансировать загрузку фермы и может сократить время ожидания. Внимание: длительность ожидания в списке выбора машин - приблизительная. По сути, чем больше памяти, тем меньше доступно таких машин, тем выше шанс, что они будут заняты. В то же время, если сцене не нужен большой объем RAM, будет излишним рендерить её на самых мощных серверах. Если вы не уверены какой объем RAM выбрать — читайте здесь.



    8.2. Denoising

Осторожно работайте с denoising. Во многих рендер-движках (в частности, в Corona renderer и Vray) denoising производится только на 1 процессоре, поэтому в распределённом режиме остальные 9 процессоров будут простаивать, хотя за них будут списаны минуты с баланса.

 Если хотите не платить за Denoise, то сделайте оптимизацию по данной инструкции.



9. Далее следите за статусом задачи:


queued- значит ваша задача в очереди




started- подготовка к запуску




running- идет процесс рендеринга


В статусе running по ссылке "Подробно" можно посмотреть превью и приблизительное время окончания рендеринга.



finished- окончен процесс рендеринга




Возможен такой статус: holded by admin- по каким-то причинам остановлено администратором рендер- фермы. Смотрите ссылку "Почему?". Администраторы рендер-фермы пишут причину остановки задачи. Для оперативности устранения проблемы лучше всего обратиться самим из личного кабинета в техподдержку, если ответ по ссылке ещё не появился. Как правило, сцена в таких случаях содержит ошибку.




holded by billing- остановлено системой из-за недостатка денежных средств, необходимо пополнить баланс.




10. После удачной загрузки и старта рендеринга можете просматривать процесс рендеринга в превью





11. После окончания рендеринга скачивайте сцену, нажав на кнопку "Скачать" рядом с задачей




Внимание! Если у вас больше 50 кадров или вес кадров более 200 мегабайт, настоятельно рекомендуем скачивать через программу FileZilla


В поле Хост пишем: online.megarender.com

Имя пользователя: почта, на которую вы регистрировались

Пароль: ваш пароль от аккаунта

Порт: 21

Ссылка на скачивание и инструкция - здесь.



ВНИМАНИЕ: Все загруженные на рендер- ферму файлы по умолчанию хранятся 30 дней. По предварительной договоренности с менеджером рендер- фермы сроки хранения файлов могут быть продлены.


12. Если вы используете xref, то перед тем, как запаковать сцену, их нужно смержить. Для этого открываем вкладку с xref'- сценами.

Выбираем необходимые объекты и нажимаем Merge.


 




Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies