FAQ

ВАЖНО ЗНАТЬ!
Light - идеален для постановки одной задачи (просчета одной камеры),
Econom - одновременно могут выполняться до 3 задач,
Business - одновременно могут выполняться до 5 задач
Premium - одновременно могут выполняться до 6 задач.
Если Вы впервые зарегистрировались в нашей системе, можете воспользоваться бонусными 1000 минут .
- Для этого необходимо подтвердить номер телефона в личном кабинете в разделе "Бонусы".
- Бонусы предоставляются для того,чтобы Вы смогли потестировать рендер-ферму.

Если вы используете xref, то перед тем, как запаковать сцену, их нужно смержить.

Далее добавьте сцену к нам на сайт. Для этого необходимо нажать желтую кнопку на главной странице Менеджер проектов.

После нажатия кнопки вы перейдете на вкладку Загрузите сцену.
- Тут вы найдете ссылку на скачивание нашего Мегаплагина.
- Если вы ранее загрузили сцену, но не отправили ее на проверку, то выберите уже загруженную сцену и нажмите "Далее".
- Если вас интересуют дополнительные способы загрузки сцены, нажмите на ссылку "Подробнее" внизу страницы.


Ниже идет выбор дополнительных настроек рендера: распределенный рендеринг, версия пакета и объем оперативной памяти.
Распределенный рендеринг
Важно знать: при рендеринге одной статичной картинки нет смысла ставить самый дорогой и быстрый тариф. В данном случае необходимо выбирать функцию "Распределенный рендеринг", поставив галочку в настройках. Сцена будет рендерится в 10 раз быстрее сразу на 10 процессорах.
При этом нужно понимать,что за 1 минуту распределённого рендеринга списывается 10 минут с баланса, а накладные расходы по сравнению с рендерингом на 1 процессоре увеличат расход ещё приблизительно на 20-30%.
Версия пакета
Мы разрабатываем функцию выбора версии 3ds MAX при запуске задачи, а пока, если вам нужна другая версия (поддерживаем 3ds MAX 2016 и 2020.3) - напишите в техподдержку, и оператор обязательно поможет вам. Вы также можете обратиться в техподдержку, если для рендера вам нужна определенная версия V-Ray (поддерживаем 3.6 и 4.3) или Corona renderer (поддерживаем 2, 3.2, 4.1 и 5.2).
Размер оперативной памяти, требующийся для рендеринга вашей сцены. Это поможет нам сбалансировать загрузку фермы и может сократить время ожидания. Внимание: длительность ожидания в списке выбора машин - приблизительная. По сути, чем больше памяти, тем меньше доступно таких машин, тем выше шанс, что они будут заняты. В то же время, если сцене не нужен большой объем RAM, будет излишним рендерить её на самых мощных серверах. Если вы не уверены какой объем RAM выбрать — воспользуйтесь инструкцией.

Осторожно работайте с denoising. Во многих рендер-движках (в частности, в Corona renderer и Vray) denoising производится только на 1 процессоре, поэтому в распределённом режиме остальные 9 процессоров будут простаивать, хотя за них будут списаны минуты с баланса.
Далее следите за статусом задачи:
- QUEUED- задача в очереди
- STARTED- подготовка к запуску
- RUNNING - идет процесс рендеринга
- FINISHED - рендеринг закончен
- HOLDED BY ADMIN - по какой-то причине остановлен администратором рендер-фермы
Смотрите ссылку "Почему?". Администраторы рендер-фермы пишут причину остановки задачи.
Для оперативности устранения проблемы лучше всего обратиться самим из личного кабинета в техподдержку, если ответ по ссылке ещё не появился. Как правило, сцена в таких случаях содержит ошибку.
- HOLDED BY BILLING - остановлено системой из-за недостатка денежных средств, необходимо пополнить баланс.
После удачной загрузки и старта рендеринга можете просматривать процесс рендеринга в превью
Скачайте FileZilla здесь и установите на свой компьютер. При первом запуске вы увидите такое окно:
Заполняем поля сверху:
Хост: online.megarender.com
Имя пользователя: ваша электронная почта, на которую регистрировались в онлайн-сервисе
Пароль: пароль от вашего аккаунта в онлайн-сервисе
Порт: 21
Далее жмем кнопку “Быстрое соединение”.
Если после подключения появляется окно с предупреждением, нажимаем ОК, и оно закроется.
Теперь слева вы можете видеть структуру папок на вашем компьютере, а справа - в онлайн-сервисе. Все проекты хранятся в отдельных папках. Дважды кликните на папку нужного проекта, а затем на папку задачи.
Чтобы скачать результаты рендера, перетащите папку renderoutput из правой стороны в левую, где открыт нужный путь. В зависимости от веса файлов это может занять несколько минут.
ВНИМАНИЕ: Все загруженные на рендер- ферму файлы по умолчанию хранятся 30 дней. По предварительной договоренности с менеджером рендер- фермы сроки хранения файлов могут быть продлены.
1. Скачайте плагин по ссылке.
2. Обязательно закройте все открытые приложения 3ds MAX.
3. Запустите скачанный установщик.
4. На странице выбора версии, укажите для какого 3ds MAX установить плагин. Под каждую версию плагин нужно устанавливать отдельно!
5. Последняя страница установщика покажет, где искать установленный плагин.
1. Помните, что перед запуском плагина нужно обязательно провести слияние всех XRef в основную сцену.
2. Запустите плагин в меню “Render”, нажав на пункт “Export for MegaRender”
3. Плагин начнет собирать информацию о всех ассетах, используемых в сцене. В зависимости от сложности проекта, это может занять до нескольких минут.
4. После завершения анализа, в окне плагина на вкладке “Assets” будут отображены все собранные ассеты, разделенные на подгруппы: Bitmap, Cache, Sequence. На вкладке “Notifications” будут отображаться описания всех возможных ошибок.
5. Все ассеты с ошибками будут отображаться первыми в своей категории. Будьте внимательны, файлы с ошибками другой группы могут оказаться в конце списка.
6. Возле ассета с ошибкой может отображаться два вида иконок. — означает, что нужный файл отсутствует, а
- что файл поврежден. Вы можете найти правильный файл и указать его, нажав кнопку “Pick”, а если вы уверены, что данный ассет не нужен для рендера — нажмите “Skip”. Кнопка “Skip all missing” пропустит все не найденные файлы и не будет их экспортировать. Помните, что любые текстуры или кэши, пропущенные через Skip не будут получены рендер-фермой и не появятся на рендере.
7. После того, как все ассеты будут найдены или пропущены, нажмите кнопку “Save and Zip”, чтобы создать архив для экспорта сцены. Укажите имя и папку, в которую будет сохранен архив. Полученный архив загружайте на ферму через онлайн-сервис.
Если вы столкнулись с ошибками при работе с плагином, вы можете посмотреть стандартные решения по ссылке.