FAQ

Как зарегистрироваться?

Зарегистрироваться на нашей рендер-ферме можно нажав на кнопку "Войти в систему" на главной странице, или перейдя по ссылке.
Как рассчитать стоимость?

Мы разработали специальный Мегакалькулятор, который поможет вам рассчитать примерную стоимость рендера.
Как выбрать тариф?

Light, Econom, Business или Premium - можно вручную выбрать в самом интерфейсе онлайн-сервиса. Более подробную информацию о тарифах можно прочитать здесь.



ВАЖНО ЗНАТЬ!
Light - идеален для постановки одной задачи (просчета одной камеры),
Econom - одновременно могут выполняться до 3 задач,
Business - одновременно могут выполняться до 5 задач
Premium - одновременно могут выполняться до 6 задач.
Как пополнить баланс?

Пополнить баланс можно на странице Пополнить баланс.
Как получить бонус за регистрацию?

Если Вы впервые зарегистрировались в нашей системе, можете воспользоваться бонусными 1000 минут .

  • Для этого необходимо подтвердить номер телефона в личном кабинете в разделе "Бонусы".
  • Бонусы предоставляются для того,чтобы Вы смогли потестировать рендер-ферму.

Как подготовить сцену для рендера на ферме?

Упакуйте вашу сцену с помощью нашего плагина, действуя по инструкции.

Если вы используете xref, то перед тем, как запаковать сцену, их нужно смержить.

Для этого открываем вкладку с xref-сценами. Выбираем необходимые объекты и нажимаем Merge.

Далее добавьте сцену к нам на сайт. Для этого необходимо нажать желтую кнопку на главной странице Менеджер проектов.


После нажатия кнопки вы перейдете на вкладку Загрузите сцену.

  • Тут вы найдете ссылку на скачивание нашего Мегаплагина.
  • Если вы ранее загрузили сцену, но не отправили ее на проверку, то выберите уже загруженную сцену и нажмите "Далее".
  • Если вас интересуют дополнительные способы загрузки сцены, нажмите на ссылку "Подробнее" внизу страницы.
Как настроить рендер?

После загрузки все настройки сцены считаются нашим сервисом автоматически. Если вы захотите изменить какие-либо параметры, то это можно сделать непосредственно в нашем интерфейсе, который полностью соответствует настройкам 3dsMax.

Важно знать: при рендеринге одной статичной картинки нет смысла ставить самый дорогой и быстрый тариф. В данном случае необходимо выбирать функцию "Распределенный рендеринг", поставив галочку в настройках. Сцена будет рендерится в 10 раз быстрее сразу на 10 процессорах.

При этом нужно понимать,что за 1 минуту распределённого рендеринга списывается 10 минут с баланса, а накладные расходы по сравнению с рендерингом на 1 процессоре увеличат расход ещё приблизительно на 20-30%.


Осторожно работайте с denoising. Во многих рендер-движках (в частности, в Corona renderer и Vray) denoising производится только на 1 процессоре, поэтому в распределённом режиме остальные 9 процессоров будут простаивать, хотя за них будут списаны минуты с баланса.

Если хотите не платить за Denoise, то сделайте оптимизацию по данной инструкции.


Далее следите за статусом задачи:
  • QUEUED- задача в очереди
  • STARTED- подготовка к запуску

  • RUNNING - идет процесс рендеринга
В статусе running по ссылке "Подробно" можно посмотреть превью и приблизительное время окончания рендеринга.
  • FINISHED - рендеринг закончен

  • HOLDED BY ADMIN - по какой-то причине остановлен администратором рендер-фермы

Смотрите ссылку "Почему?". Администраторы рендер-фермы пишут причину остановки задачи.
Для оперативности устранения проблемы лучше всего обратиться самим из личного кабинета в техподдержку, если ответ по ссылке ещё не появился. Как правило, сцена в таких случаях содержит ошибку.
  • HOLDED BY BILLING - остановлено системой из-за недостатка денежных средств, необходимо пополнить баланс.


После удачной загрузки и старта рендеринга можете просматривать процесс рендеринга в превью
Где скачать результат рендера?

После окончания рендеринга скачивайте сцену, нажав на кнопку Скачать файлы рядом с задачей.

Внимание! Если у вас больше 50 кадров или вес кадров более 200 мегабайт, настоятельно рекомендуем скачивать через программу FileZilla


В поле Хост пишем: online.megarender.com

Имя пользователя: ваш логин

Пароль: ваш пароль от аккаунта

Порт: 21

Ссылка на скачивание программы FileZilla

Ссылка на инструкцию по FileZilla



ВНИМАНИЕ: Все загруженные на рендер- ферму файлы по умолчанию хранятся 30 дней. По предварительной договоренности с менеджером рендер- фермы сроки хранения файлов могут быть продлены.
Как установить плагин?

1. Скачайте плагин по ссылке.

2. Обязательно закройте все открытые приложения 3ds MAX.

3. Запустите скачанный установщик.

4. На странице выбора версии, укажите для какого 3ds MAX установить плагин. Под каждую версию плагин нужно устанавливать отдельно!


5. Последняя страница установщика покажет, где искать установленный плагин.


Как экспортировать сцену через плагин?

1. Помните, что перед запуском плагина нужно обязательно провести слияние всех XRef в основную сцену.

2. Запустите плагин в меню “Render”, нажав на пункт “Export for MegaRender”


3. Плагин начнет собирать информацию о всех ассетах, используемых в сцене. В зависимости от сложности проекта, это может занять до нескольких минут.

4. После завершения анализа, в окне плагина на вкладке “Assets” будут отображены все собранные ассеты, разделенные на подгруппы: Bitmap, Cache, Sequence. На вкладке “Notifications” будут отображаться описания всех возможных ошибок.


5. Все ассеты с ошибками будут отображаться первыми в своей категории. Будьте внимательны, файлы с ошибками другой группы могут оказаться в конце списка.


6. Возле ассета с ошибкой может отображаться два вида иконок.  — означает, что нужный файл отсутствует, а  - что файл поврежден. Вы можете найти правильный файл и указать его, нажав кнопку “Pick”, а если вы уверены, что данный ассет не нужен для рендера — нажмите “Skip”. Кнопка “Skip all missing” пропустит все не найденные файлы и не будет их экспортировать. Помните, что любые текстуры или кэши, пропущенные через Skip не будут получены рендер-фермой и не появятся на рендере.


7. После того, как все ассеты будут найдены или пропущены, нажмите кнопку “Save and Zip”, чтобы создать архив для экспорта сцены. Укажите имя и папку, в которую будет сохранен архив. Полученный архив загружайте на ферму через онлайн-сервис.



Если вы столкнулись с ошибками при работе с плагином, вы можете посмотреть стандартные решения по ссылке.