Как начать пользоваться рендер-фермой
- Зарегистрировать личный кабинет Мегарендер
- Загрузить 3dsMax сцену на ферму (для другого ПО обратиться в тех поддержку. Подробнее)
- Активировать приветственный бонус
- Задать необходимые настройки и запустить рендеринг
- Скачать готовые кадры
Как получить приветственный бонус
Подтвердите номер телефона в личном кабинете в разделе “Бонусы” и получите бонусные 1000 минут.
Бонусы позволяют без риска протестировать наш сервис и понять, сколько стоят ваши рендеры. Узнать больше про стоимость рендеринга.
Как подготовить сцену 3DS MAX для рендеринга на ферме
Запакуйте сцену со всеми текстурами в ZIP-архив, используя наш плагин для 3DS MAX. Подробная инструкция по работе с плагином здесь.
Как подготовить сцену Blender для рендеринга на ферме
Если ваша сцена сделана в Blender, сохраните все ассеты в blend файл через File -> External Data -> Pack Resources, и запакуйте его в ZIP-архив.
Если есть внешние кэш-файлы (симуляции, объемы, и т.п.), их придется догрузить отдельно:
-
Сначала, убедитесь, что пути к кэш-файлам в сцене прописаны относительные, т.е. не привязаны к структуре папок на вашем компьютере (например ‘//volumes’), а папка с ними лежит рядом с файлом blend;
-
Соберите сцену, как указано выше, загрузите архив на ферму и запустите проверку. Не добавляйте кэши в архив;
-
После того как проверка завершена (в логе написано ‘Import completed’, а сама задача в статусе ‘Создано’), в Файловом Менеджере будет создана папка проекта - /project_name/_import_XXXXX/scenes/ ;
-
Через Файловый Менеджер загрузите вашу папку с кэшами по этому пути рядом с файлом blend;
-
Запустите тестовый рендер из вкладки Сцены и проверьте корректность результата.
ВНИМАНИЕ: рендер-ферма поддерживает только рендер в Cycles или EEVEE. Автоматический рендер в Workbench или сторонних рендер-движках невозможен, но вы можете обратиться в чат техподдержки для оценки ручного рендера.
Как подготовить сцену Cinema 4D для рендеринга на ферме
Для проектов, сделанных в Cinema 4D, сохраните вашу сцену через меню File -> Save Project with Assets. Полученный файл, запакуйте в архив и загрузите на ферму.
Если в сцене используются большие кэш-файлы (например, для симуляций), Cinema их может не сохранить. Подложите такие файлы в архив со сценой перед отправкой на ферму.
ВНИМАНИЕ: в автоматическом режиме поддерживается только рендер в Standard, Physical и Corona. Если вы используете другой рендер-движок, и у вас нет возможности конвертировать проект, обратитесь в чат техподдержки для расчета стоимости ручного рендера.
Как загрузить сцену на ферму
Добавьте сцену к нам на сайт. Для этого нажмите кнопку “Добавить” на главной странице "Сцены".
После нажатия кнопки вы перейдете в меню "Добавление сцены".
Загрузите сцену через кнопку "Добавить новую сцену", загрузите по ссылке из облака или выберите другой способ, доступный по ссылке "Проблемы при загрузке?". ВНИМАНИЕ прямая загрузка через браузер работает только для файлов размером не более 2 Гб. Такие сцены рекомендуем загружать через FileZilla.
Вы также можете загрузить архив в разделе "Загруженные архивы". После этого выберите загруженную сцену и нажмите кнопку "Проверить".
Сцена отправится на проверку, это займет несколько минут. Вы можете следить за прогрессом проверки по ссылке "Лог проверки" в разделе "Сцены".
Как запустить рендер
Все настройки сцены считываются сервисом автоматически, но для запуска рендеринга необходимо проверить или выставить заново номера кадров, разрешение, нужную камеру и формат выходного файла.
Обратите внимание, что для рендеринга на ферме в Corona Renderer нужно задать как минимум один из гарантированных лимитов: количество пассов или время, потому что лимит по шуму может быть недостижим. Настройка лимитов доступна во второй вкладке. Сколько пассов поставить?
В самом начале идут настройки, уникальные для рендер-фермы:
-
если у вас простой проект, в котором каждый отдельный кадр рендерится быстро, выбирайте пункт "Легкая анимация". В этом случае, задача попадет на несколько менее мощных нод, что может уменьшить общее время рендера и его итоговую стоимость. Если у вас только один кадр, рендер будет длиться дольше, а на стоимость это никак не повлияет, поэтому не выбирайте этот пункт.
-
укажите версию программного обеспечения и объем оперативной памяти.
-
придумайте имя своей задаче для отображения в очереди.
Нажмите “Запустить”. Если появляется сообщение, что заполнены не все обязательные поля, заново проверьте все вкладки настроек.
Ваша задача попадает в очередь и вскоре начнет рендериться. Подробнее о статусах задачи можно прочесть здесь.
Как скачать результат рендера
После окончания рендеринга скачивайте сцену, нажав на кнопку Скачать файлы рядом с задачей.
Внимание! Если у вас больше 50 кадров или вес кадров более 200 мегабайт, настоятельно рекомендуем скачивать через программу FileZilla по инструкции.
Все загруженные на рендер-ферму файлы по умолчанию хранятся 30 дней. По предварительной договоренности с менеджером рендер-фермы сроки хранения файлов могут быть продлены.