Полезные статьи

Полезные статьи

Полезные понятия о рендеринге

В статье даются понятия о рендеринге (rendering), рендере (render) и др.

Основы рендеринга

Для многих людей слово "рендеринг" прочно ассоциируется с другим: "ожидание". Для небольшого же количества людей слово "рендеринг" означает комплекс математических операций с широким диапазоном возможных результатов.

Что такое рендер-ферма

Рендер-ферма (render farm) – это массив мощных серверов, «заточенных» под рендеринг.

Рендер видео

Рендер видео - это процесс рендеринга, в результате которого получается серия просчитанных изображений, которые затем преобразуются в

Рендер спецэффектов

Очень часто в кино и рекламе используются специальные методы воздействия на зрителя, которые требуют применения спецэффектов.

Рендер интерьера, рендер экстерьера

Сегодня уже не является столь уж сложной задачей увидеть проект идеи на фотографиях, и только после этого приступать к её воплощению.

История стереокино

Еще в 280 году до н. э. Евклид впервые обнаружил, что восприятие глубины пространства достигается именно потому, что каждый глаз видит немного отличающиеся картинки одного и того же объекта...

Стереоскопические технологии

Все технологии создания 3D-видео сводятся к одному принципу...

Текстуры

Текстура – это растровое изображение (множество цветовых точек), они придают 3d-моделям цвета, рельефность и другие осязаемые свойства поверхности.

V-Ray на рендер-ферме: progressive или bucket?

Выбор сэмплера изображений при работе с V-Ray зависит от проекта. Студии придерживаются определенного пайплайна и используют тот или иной сэмплер в ходе работы. Частные визуализаторы могут постоянно использовать только один из удобства или по привычке. Но при работе с рендер-фермой важно учитывать разницу между Progressive и Bucket сэмплерами.

Как улучшить свою визуализацию через композицию кадра

Результат визуализации зависит от многих элементов: качества текстур и 3D моделей, дизайна проекта, света, настроек рендер-движка. Но иногда даже сцену с реалистичными материалами и объектами можно испортить непродуманной композицией кадра. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут улучшить любой кадр.

10 привычек профессионального визуализатора, которые стоит выработать каждому новичку

Разобраться с 3Ds MAX и начать делать модели и визуализации для себя — задача не такая уж и сложная. Но настоящие профессиональные навыки приходят только с опытом. И даже если вы занимаетесь визуализацией уже несколько лет, важно повышать качество и эффективность своей работы. Мы подобрали десять привычек профессиональных визуализаторов, которые необходимо выработать любому успешному специалисту.

Почему не нужно бояться пользоваться стоками

И когда лучше все сделать самостоятельно

Лучшей программы для 3D моделирования не существует

Но мы поможем вам сделать выбор для себя.

Реалистичная ткань без текстур в Corona Renderer

Реалистичный материал для интерьерной визуализации проще всего получить из текстур высокого качества, созданных, например, через 3D сканирование. Однако многие материалы совсем не обязательно делать через текстуры — отличный результат получится и при использовании стандартных параметрических карт 3ds MAX и Corona Renderer. Лучше всего они подходят для объектов на заднем плане или предметов без ручных разверток.