Autodesk Maya. Что нового в Maya 2014

C 2005 года, когда компания Autodesk покупает у компании SGI (объединение фирмы Alias и Wavefront) 3D-пакет  Maya, выходит в свет Autodesk Maya.
Autodesk Maya- полноценный пакет для создания высокопрофессиональной 3D-графики.
Содержит набор средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, захвата движения (motion capture) и композитинга. Maya позволяет организовать параллельные рабочие процессы и работать над сложными проектами. Обладает высокой производительностью.

Maya применяется:
  • в киноиндустрии
С самого своего первого выхода Maya стала востребована в сфере кино. Так, например,  не без помощи применения Maya были созданы такие персонажи, как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрек, ВАЛЛИ, Голлум (Властелин колец), Халк, Дейви Джонс (Пираты Карибского моря) и другие. Также программа использована для создания мультфильма «Южный парк» и «Последняя фантазия: Духи внутри», в фильмах «Терминатор: Да придет спаситель» и «Трансформеры: Месть падших», «Монстры против пришельцев», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Кунг-фу панда», «Беовульф».
Неоднократно студии, использующие Maya в производстве визуальных эффектов, были отмечены премией Оскар.

  • для разработки видеоигр
  • для телевидения - в рекламе, эфирной графике, заставках или эпизодах.
  • для визуализации дизайнерских, архитектурных проектов, а также в сфере машиностроения и промышленного производства, автомобилестроения, производства потребительских товаров.
Активно Maya использует компания Indesit при разработке бытовой техники, BMW в процессе создания новых автомобилей, Apple в креативе своих революционных гаджетов и даже АвтоВАЗ.



3D-моделирование
AutodeskMaya обладает широкими возможностями 3D-моделирования. Пакет включает в себя NURBS, сабдив-поверхности и расширенный набор инструментов для работы с полигонами.
Рисование в Maya
•  Для 3D-художников в одном пакете собрано 500 редактируемых, учитывающих силу нажатия типов кистей
•  Встроенные спецэффекты
•  В процессе интерактивного рисования с обратной связью мазки кистей подвергаются рендерингу.
•  Раскрашивание, рельеф, смещение, прозрачность и другие текстуры можно наносить непосредственно на поверхности.
Мультипликация
3D-сцены можно преобразовывать в анимационные видео с рендерингом в стиле традиционных рисованных мультфильмов, комиксов, манга/аниме и др.
•  Можно создавать сложные переходы и движения камеры в 3D-среде и моделировать эффекты, недоступные в 2D.
•  Кисти Maya Paint Effects используются для создания контуров с живописными эффектами при одновременном управлении стилями, положением и толщиной линий.
•  Интерактивный предварительный просмотр выполняется в реальном времени.

3D-рендеринг и обработка изображений в Maya
Autodesk Maya позволяет создавайте впечатляющие 3D-сцены с помощью разнообразного набора инструментов для 3D-рендеринга и обработки изображений.
Рендеринг в Maya поддерживается и на нашей рендер-ферме.

В Maya входят:
•  mental ray для Maya придающее изображению фотографическое качество
•  модуль векторного рендеринга для преобразования 3D-объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia Flash и Adobe Illustrator для печати или публикации в Интернете;
•  модуль аппаратного рендеринга
•  возможность переопределять видовые экраны с помощью модулей рендеринга от сторонних разработчиков.
Возможности рендеринга
•  стереопросмотр на видовом экране с помощью многофункциональной стереокамеры;
•  многопоточный механизм интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR) для быстрого обновления изображений, редактируемых в процессе создания сцен;
•  проектирование и правка схем с затенением благодаря инструментам HyperShade и Visor
•  возможность создания и редактирования структурированных проходов рендера непосредственно в Maya
•  передача данных по нормалям, смещениям, диффузии, теням, объемному свету, и тонированию mental ray между моделями различной топологии с помощью  функции Transfer Map;
•  коллекция текстур Substance, позволяющая добиться бесконечного разнообразия представления объектов;
•  экспорт текстур в игровые движки посредством технологии Substance Air (предлагается отдельно компанией Allegorithmic SAS) или перевод в растровые изображения для рендеринга


В этом году выходит Maya 2014.
Autodesk  выложила видео о возможностях новой версии Maya.
Одним из приятных нововведений для специалистов 3D станет появление новых инструментов моделинга подобных набору в плагине digitalRaster NEX.
А именно:
- Quad Draw-  для изменения топологии моделей
- Multi-Cut- для скоростного создания колец ребер, Bevel, Bridge и Connect.

Улучшения коснулись и 3D визуализации - ожидается обновление рендера mental ray.

Профессионалы оценят новые инструменты для быстрого переключения между уровнями больших сцен, а также новый инструмент File Path Editor, при помощи которого можно быстро обнаружить битые ссылки на внешние текстуры и прочие компоненты.

Многие визуальные эффекты теперь доступны для просмотра непосредственно в окне проекции. Это стало возможным благодаря поддержке DirectX 11.
The DirectX 11 AutodeskUberShader позволяет работать с кучей фич типа прозрачности, размытости и т.д.


Смотрите шесть видеороликов от Autodesk, в которых демонстрируются нововведения Maya 2014.













Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies