Anima 4 от AXYZ Design

Anima 4 от AXYZ Design – это один из мощнейших программных продуктов для создания и наполнения сцен людьми, как отдельными, так и в виде групп или целых толп. Программа заточена на тесное взаимодействие с существующими 3D пакетами (например, 3ds Max или Maya), позволяя видеть все изменения в реальном времени.


С помощью Anima можно создавать и изменять персонажей, назначать им анимацию и пути движения, чтобы далее экспортировать просчитанную информацию для рендера. Но основным достоинством программы является большая библиотека пресетов: моделей людей и анимации, которые включены по умолчанию.



Пользователь Anima может выбрать из десятков существующих «актеров» подходящих для своей сцены, подобрать цвета для одежды, волос или кожи, и органично вписать их в интерьер. Огромная библиотека анимаций для актеров позволяет за пару кликов мыши наполнить пространство сидящими, идущими, ожидающими или даже общающимися друг с другом людьми. При симуляции толп, Anima предлагает инструменты для задания направления движения, избегания столкновений, реагирования на цвет сигнала светофоров и многое другое.


Вместе с Anima 4 была представлена новая категория актеров — 4D люди. Это прорывное сочетание 3D-сканирования, motion capture и моделирования, которое позволяет загрузить в сцену людей, практически неотличимых от настоящих. Разработчики Anima сделали все, чтобы сжать вес файлов, необходимых для поддержания такого реализма с нескольких гигабайт до сотен мегабайт без потери в качестве текстур и анимации.


Перед работой с Anima, можно сначала обозначить основную геометрию для симуляции прямо в 3ds Max, Maya или Cinema 4D, задав поверхности, препятствия и объекты столкновения. Эта информация направляется в Anima за один клик при помощи плагина, в то время как работа над самой сценой может продолжаться. На основе этих данных в Anima создаются нужные анимации с использованием стандартных или импортированных актеров. При помощи Anima alive можно синхронизировать проект с файлом сцены и следить за изменениями геометрии или движением камер и настраивать поведение актеров в режиме реального времени. Готовые анимации запекаются и экспортируются для финального рендера в V-Ray, Corona, Arnold и др.


Рендеринг анимации, а особенно настолько фотореалистичной — задача под силу не каждому компьютеру. Воспользовавшись услугами нашей рендер фермы «Мегарендер», вы сможете рендерить ролики любой сложности. Мы поддерживаем использование Anima при рендере ваших проектов. Внимание, при экспорте сцен из 3ds Max ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать наш плагин! Скачать плагин можно по ссылке.



MR: мы работаем, чтобы вы творили!

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies