Стоимость рендеринга

За что я плачу?

Вы платите за работу нашего программного обеспечения, пропорционально времени работы наших процессоров для рендеринга ваших сцен. Мы не продаём картинки и не отслеживаем наличие ошибок в сценах перед рендерингом.

Сколько будет стоит рендер?

Стоимость рендеринга задачи напрямую зависит от времени, затраченного на него. Используя бонусные минуты, вы можете запустить рендер нескольких тестовых задач, чтобы понять порядок цен. Чем выше разрешение картинки, сложность материалов, количество полигонов, тем дольше будет идти рендер.

Также мы подготовили специальный калькулятор, который рассчитывает стоимость рендеринга проекта на ферме. Подробная инструкция.

Как рассчитать стоимость?

Мы разработали специальный Мегакалькулятор, при помощи которого вы можете рассчитать примерную стоимость проекта.

Это единственный надежный способ предсказать цену изображения или анимации. Стоимость зависит только от того, сколько времени будет потрачено на рендеринг. Каждый проект индивидуален, и длительность рендеринга зависит от настроек сцены, поэтому мы не можем предсказать даже порядок цен по запросам “Картинка 2000 пикселей по широкой стороне” или “В сцене 2 миллиона полигонов”. 

Для расчета мы используем данные с вашего компьютера и сравниваем их с нашими серверами. Для этого нам нужно знать модель вашего процессора, количество изображений и прогноз по времени рендера с вашего компьютера.

Если вы рендерите анимацию, проведите тесты на своем компьютере по длине всей последовательности (каждый 50-й или 100-й кадр), чтобы определить среднее время за один кадр. Порою время рендера кадров из разных частей ролика отличается в несколько раз. Если вы рендерите статичное изображение, вводите время, которое прогнозируется рендер движком. Обратите внимание, что настройки разрешения и лимитов рендеринга должны совпадать с финальными. Если ваш компьютер не тянет даже запуск сцены, стоимость можно спрогнозировать только после запуска на ферме. Начните рендер и напишите в техподдержку.


Чтобы узнать свой процессор, нажмите Ctrl + Shift + Esc и перейдите во вкладку Производительность - ЦП. Модель процессора нам нужна именно для сравнения мощностей, в рендеринге ваш компьютер задействован не будет.


Выберите этот процессор в калькуляторе. Обратите внимание, что процессоры для стационарных компьютеров и ноутбуков в разделе Бренд расположены в разных категориях. Если вашего процессора нет в списке, воспользуйтесь значением Cinebench.

Итоговый расчет покажет приблизительную стоимость рендеринга сцены на нашей ферме. Сумма может измениться, так  как прогнозируемое время рендеринга часто отличается от итогового. Для статичных изображений разница минимальна, а для анимаций напрямую зависит от разницы между отдельными кадрами последовательности.

Как пополнить баланс?

Пополнить баланс можно на странице Баланс.

Не получается пополнить баланс

Вы попробовали пополнить баланс, но деньги не списались — просто повторите попытку заново.

Вы пополнили баланс через Сбербанк, и деньги списались, но не пришли — подождите полчаса, существует задержка в начислении.

В остальных ситуациях — свяжитесь с техподдержкой, указав свой логин и приложив скриншот об оплате

Как выбрать тариф?


От тарифа зависит стоимость рендера задачи и количество задач, которые будут рендериться одновременно. На любом тарифе, вы можете создать любое количество задач, все они попадут в очередь. Обратите внимание, что одна задача может рендериться только на одном сервере. Если вы рендерите анимацию, сервис автоматический предложит разбить её на максимально доступное на вашем тарифе количество задач.

На тарифе Лайт задачи из очереди рендерятся по одной. Стоимость одной минуты рендера составляет 7,7 минут баланса. Если у вас небольшое количество картинок или вы готовы подождать чуть дольше ради экономии, тариф Лайт - оптимален для вас.

На Экономе одновременно рендерится три задачи, минута рендера стоит 14 минут баланса. Это сбалансированный тариф, который подходит и для анимаций, и для проектов с большим количеством камер. Задачи на экономе приоритетнее задач Лайта в общей очереди.

На тарифе Бизнес, параллельно запускается до 5 задач, за каждую минуту рендера снимает 19,6 минут баланса. Эти задачи приоритетнее Эконома.

На тарифе Премиум одновременно запускается 6 задач, стоимость одной минуты рендера составляет 25,2 минуты баланса. Этот тариф обладает самым высоким приоритетом в очереди: в моменты пиковой нагрузки ваши задачи встанут на свободные машины быстрее, чем задачи, созданные на более дешевых тарифах.

Стоимость каждой отдельной задачи зависит именно от выбранного вами тарифа, а не от того, сколько задач было запущено одновременно. То есть, если вы выбрали тариф Бизнес и отрендерили всего одну картинку, её стоимость будет выше, чем если бы вы сделали то же самое на тарифе Лайт. Переключайте тариф перед тем, как создавать новые задачи.

Почему с меня списало 600 минут за 1 час рендеринга?

Ваша задача была запущена на мощном AMD Threadripper 3990X или в распределенном режиме, в котором над рендерингом одного изображения работало сразу 8-10 эталонных процессоров.

С 2016 года за эталон расхода вычислительных ресурсов мы берем процессор Intel Core i7 4770K. Одна минута рендера на нем стоит одну минуту баланса. С 2021 года в парке нашего оборудования появились современные и производительные процессоры AMD Threadripper 3990X, каждый из которых в 14 раз мощнее эталонного. Поэтому за один час рендеринга на таком процессоре с баланса списывается 462 минуты на тарифе Лайт или 840 минут на тарифе Эконом. Но это не значит, что рендеринг на таких машинах дороже, просто на эталонном процессоре он будет в 14 раз дольше за ту же цену.

Если все сервера с Threadripper 3990X заняты, задача может попасть на эталонные процессоры. В распределенном режиме над ней будет работать 10 эталонных процессоров. Таким образом, если ваша задача рендерилась 1 час в распределенном режиме на тарифе Эконом, то с баланса снимается 10 раз по 60 минут, итого 600 минут. На одном процессоре рендеринг будет длиться в 10 раз дольше, и расход баланса от этого не изменится, только результат вы получите через 10 часов.

Стоимость “тяжёлых рендеров”  в одиночном и в распределенном режиме в большинстве случаев не отличается, но в зависимости от настроек сцены может быть выше на 20-30%. Это разумная плата за десятикратное сокращение времени рендеринга, ведь быстрый рендеринг - это то, чего ждет большинство пользователей рендер-ферм.

Узнать, на каком процессоре идет текущий рендер можно во вкладке «Статистика».

Если по каким-то причинам вы не хотите использовать распределенный рендеринг (например, у вас очень лёгкие кадры), то свяжитесь с нашей тех. поддержкой.

Лимит по времени не соответствует статистике

Если вы используете ограничение рендеринга по времени при запуске задачи на рендер-ферме, важно учитывать следующие нюансы:

  1. Одна минута реального рендеринга не равна одной минуте баланса. Это происходит из-за того, что на ферме стоят сервера намного мощнее эталонных, которые привязаны к минутам баланса. Подробнее о том, как начисляется стоимость, можно прочитать здесь.
  2. Общая продолжительность рендеринга изображения/кадра всегда превосходит ограничение, указанное в настройках Corona или V-Ray из-за того, что это значение влияет только на фактический рендеринг, а перед ним происходит загрузка 3DS MAX, открытие сцены, компиляция геометрии, дисплейсмента и т.п., просчет глобального освещения. В зависимости от размера сцены, это может занимать от 1 до 10 минут. После рендеринга долго может идти процесс денойза. В результате, в статистике рендеринга в ЛК вы видите значение, превышающее выставленный вами лимит. При рендере анимации первый кадр всегда просчитывается дольше.
  3. Если вы рендерите анимацию, то выставление лимита по времени может привести к неприятным последствиям в виде кадров с разным уровнем качества (шума) из-за того, что кадры анимации могут распределиться по серверам с разной мощностью. Для избежания такой ситуации, ставьте ограничение по пассам, либо согласовывайте с техподдержкой выделяемые для вашей задачи сервера.

Если для вас критично соблюсти лимит времени в анимации, то проводите тесты НЕСКОЛЬКИХ кадров по всему диапазону с выбранным ограничением. Затем, зайдите во вкладку “История и Статистика -> Статистика задач” и посмотрите, сколько по времени в итоге рендерились кадры. Запускать для теста нужно обязательно несколько кадров, потому что первый кадр рендерится дольше (см. п.2.). Например, вы поставили лимит 3 минуты, а кадры рендерились по 5 минут. Тогда для финального рендера, поставьте лимит 1,5 минуты и проверьте тестами еще раз.


Как узнать значение Cinebench

Если в калькуляторе нет вашего процессора, вычислите стоимость рендера через значение Cinebench R20, которое рассчитывается с помощью программы от разработчиков Cinema 4D.

Скачайте Cinebench R20 с сайта разработчика. Распакуйте архив и запустите файл Cinebench.exe

В открывшемся окне вы увидите информацию о своем процессоре. Перед началом теста закройте все приложения, чтобы они не повлияли на итоговое значение. Не открывайте никакие программы, пока идет тест!

Запустите тест, нажав на кнопку Run. Начнется рендер сцены, он может длиться несколько минут, в зависимости от мощности вашего компьютера. Запишите итоговое значение.


Повторите тест еще два раза — среднее значение из трех и будет параметром Cinebench R20.

При расчете цены на калькуляторе, выберите режим расчета через Cinebench и укажите полученное значение в поле Cinebench R20.



Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies