FAQ

Из сцены пропали объекты

Перед отправкой на рендер-ферму обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина.


Если вы отправляете на рендер сцены, созданные в 3ds Max 2011 и старше, возможны проблемы совместимости с 2016 версией (на которой ведется рендер на ферме). Чтобы избежать возможных ошибок, обязательно переведите все булевы объекты и модификаторы в меш перед экспортом сцены.


ВАЖНО: Обязательно проводите тестовый рендер в меньшем разрешении с сохранением файла для проверок наличия всех объектов, текстур и соответствия гаммы. Если вы уверены, что запаковали сцену корректно, свяжитесь с техподдержкой через личный кабинет.

Слишком светлое/темное изображение после рендера

Если итоговая картинка после рендера получилась слишком темной или светлой — проблема с настройками гаммы. Скорее всего при сохранений рендеров на своем компьютере, вы используете GammaOverride, а в сцене это значение не зашито, поэтому оно не экспортировалось.

При работе с рендер фермой, если вы используете Gamma LUT, лучше оставлять GammaOverride в значении Automatic, а задавать нужную гамму прямо в интерфейсе фермы при настройке сцены во вкладке Common – FileOutputGamma.

Если вы не используете Gamma LUT, то можете зашить нужное значение GammaOverride в сцену, но не трогать настройки гаммы в форме на сайте фермы.

Будьте готовы, что гамма на превью может отличаться от гаммы сохраненного изображения! Поэтому всегда обязательно делайте тестовые рендеры в меньшем разрешении с проверкой сохраненного файла!
Из сцены пропали кеши

Чтобы использовать информацию кешей (PhoenixFD, RealFlow) или систем частиц (particles, FumeFX, Xparticles, или стандартных 3ds Max) обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина!

Однако нужно понимать, что плагин может собрать не все файлы cash/mesh, так как часто они очень много весят. Поэтому после загрузки архива сцены и его распаковки все эти файлы нужно будет догрузить на FTP.

Как догрузить пропавшие кеш-файлы?

Кеш-файлы, собранные плагином, появятся в папке с путем вида "_import__XXXXX\sceneassets\caches\тип объекта\Имя_объекта". Например: "\9445\scen_10\_import__435677\sceneassets\caches\PhoenixFD\PhoenixFDLiquid001"

Вам нужно вручную загрузить файлы cash/mesh в эту папку. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите тестовый рендер в меньшем разрешении/нескольких кадров, чтобы проверить корректное отображение эффектов.

Не получается пополнить баланс

Вы попробовали пополнить баланс, но деньги не списались — просто повторите попытку заново.

Вы пополнили баланс через Сбербанк, и деньги списались, но не пришли — подождите полчаса, существует задержка в начислении.

В остальных ситуациях — свяжитесь с техподдержкой, указав свой логин и приложив скриншот об оплате

Сильный шум при рендере в V-Ray

Если вы используете V-Ray версии меньше 3.2.0, проблемы могут возникать из-за настроек Adaptive DMC. Они работают по-другому в старых версиях, поэтому рекомендуем пересохранить сцену в более новой версии. Если версия совпадает или выше — напишите в техподдержку.

Вижу ошибку при экспорте сцены через плагин, что это значит?

Ниже перечислены самые частые ошибки при упаковке сцены и способы их решения. Если вы столкнулись с проблемой, не указанной здесь, обратитесь в техподдержку из личного кабинета.


1. Во вкладке Assets” пустая строка напротив значка  Скорее всего, в каком-то из материалов указан пустой путь к текстуре. Такую текстуру можно спокойно пропустить через “Skip”.


2. Invalid camera name. Скорее всего камера в сцене переименована с использованием кириллицы или специальных символов. Нажатие “Fix” автоматически переименует камеру, а “View” откроет свойства камеры, где вы сможете сделать это вручную.


3. Invalid file name. При указании имени экспортированной сцены используйте только латинские буквы, цифры и знак нижнего подчеркивания. Во всех остальных ситуациях, плагин не даст сохранить архив и выдаст данную ошибку.


4. Latest 3Ds Max updates are not installed. Plugin may work incorrectly. ИЛИ Please install Update 2 for 3ds Max 2019. Часто более ранние версии 3ds MAX содержат ошибки, которые мешают работе плагина. Установка последних service pack решает многие проблемы. Нажатие “Fix” перенесет вас на страницу для скачивания этих обновлений.

5. Render Farm does not support the 'ART_Renderer'. В настройках вашей сцены указан рендер-движок, не поддерживаемый нашей фермой. Для работы через онлайн-сервис, сцены должны быть сделаны под V-Ray, Corona renderer, Mental ray или Scanline.

6. Corona renderer version is outdated. Plugin may work incorrectly. Мы поддерживаем работу Corona renderer версий 2, 3.2, 4.1, 5.2. экспорт сцены, настроенной в более ранних версиях может привести к непредсказуемым ошибкам.

7. Render Farm does not support the 'Viewport selection' render selected mode. Please, use 'Include/Exclude list' setting. Вы указали “Vieport Selection” во вкладке “Scene” в настройках рендера Corona. Наша рендер-ферма не поддерживает данную функцию, но вы можете использовать “Include/Exclude list” вместо этого.


8. Lens file is not specified for physical camera 'Camera_1' ИЛИ Distortion map is not specified for physical camera 'Camera_1' ИЛИ Lut file is not specified for camera 'Camera_1' ИЛИ Multi-Pass Effect is not supported for camera 'Camera_1'. Плагин не может найти файлы, отвечающие за настройки линзы, distortion, LUT и multi-pass. Вы можете указать путь к файлам, или пропустить их, но будьте готовы, что результат рендера может измениться.

9. Render Farm does not support scenes with XRef. Please merge all XRefs into primary scene or click 'skip' for ignore them. Вы не провели слияние XRef файлов перед экспортом. Как это сделать, можно посмотреть в инструкции.

10. This scene does not have a camera. В сцене нет камеры, такой проект невозможно будет отрендерить на ферме.

11. Scene contains 5 malware scripts. Ваш 3ds MAX заражен вирусом, и проект содержит вредоносные скрипты. При нажатии “Fix”, плагин удалит весь вредоносный код, известный нам на текущий момент, и такую сцену можно будет экспортировать на ферму. Однако мы рекомендуем основательно почистить систему от вирусов по инструкциям в интернете, например здесь.

12. Разные ошибки ассетов. Список ошибочных файлов можно просматривать на вкладке “Assets”.

Scene contains 5 missing assets. - Отсутствуют файлы.

Scene contains 3 corrupted assets. - Файлы повреждены.

Scene contains 2 assets with missing content. - Файлы sequence содержат ссылки на отсутствующие файлы.

Scene contains 4 assets with invalid filename. - Имена файлов содержат недопустимые символы, используйте только латинские буквы, цифры и нижнее подчеркивание.

Scene contains 3 assets with invalid file type. - Файлы с таким разрешением не поддерживаются фермой, переведите их в другой формат или пропустите.