Импорт завершился с ошибкой
Ниже представлен список основных ошибок, возникающих при импорте.
The project contains several scene files
В загружаемом архиве несколько файлов .max. Скорее всего, вы используете прокси или xref. Такие сцены необходимо паковать нашим плагином. Инструкция по установке и использованию плагина.
The project does not contain a scene file
В загружаемом архиве нет файла .max. Если вы создавали проект в 3DS MAX, воспользуйтесь нашим плагином для сбора сцены. Если ваш проект создан в другом ПО (Cinema 4D, Maya, Blender, и т.д.), напишите в чат техподдержки: такие проекты мы рендерим только в ручном режиме.
Error unpacking archive
Архив поврежден. Скорее всего, вы отправили на проверку архив, который еще до конца не загрузился. Загрузите архив заново, сверьте его размер на ферме и отправьте на импорт.
Unknown import error
Попробуйте удалить задачу и отправить её на импорт заново из вкладки “Загруженные архивы”. Если ошибка повторится, напишите в чат техподдержки.
Import completed with errors / Missing dll’s / Missing files
Импорт завершен с ошибками. В логе вы можете увидеть список возможных причин: отсутствующие текстуры, неизвестные плагины, потерянные кэши. Всегда используйте наш плагин для сбора сцен, а не стандартные инструменты 3DS MAX. Если подробностей ошибки нет, напишите в чат техподдержки.
Сцена рендерится неверно
Всегда пользуйтесь нашим Мегаплагином для сбора ваших 3DS MAX проектов, чтобы максимально снизить шанс потери данных при загрузке на рендер-ферму. Часто избавиться от странных проблем помогает удаление всех ненужных объектов и перенос остальных в чистую сцену через Merge File. Если это не помогло, ниже представлены советы по решению распространенных проблем.
- Поломалась геометрия. Если у вас изменилась геометрия объектов, плоскости уходят в бесконечность, части предметов загораживают камеру - проблема в модификаторах. Перед отправкой сцены на рендер, всегда по максимуму сворачивайе стек модификаторов через Collapse All или переводите объекты в Editable Mesh/Poly. Иначе, настройки модификаторов могут сброситься, когда сцена открывается в другой версии 3DS MAX.
- Отсутствуют текстуры и объекты. Скорее всего они были созданы при помощи сторонних плагинов. Проверьте, что нужный плагин поддерживается на ферме здесь. Если он отсутствует, напишите нам в чат, возможно мы сможем оперативно его установить. Если есть такая возможность, переведите объект в Editable Mesh/Poly.
Проверьте, что вы загрузили все нужные кэши для симуляций.
Проверьте, правильно ли сохранены акторы для Anima.
Если плагин в списке поддерживаемых, но все равно не появляется на рендере - напишите в чат техподдержки. - Очень сильный шум. Такое часто происходит из-за несоответствия версий Corona и V-Ray на вашем компьютере и на рендер-ферме. Если вы пользуетесь старой версией V-Ray, проверьте настройки Adaptive DMC. Когда вы создаете задачу в личном кабинете, выбирайте версию ПО не ниже той, что использовалась при создании сцены. То есть, если у вас Corona 8 - ставьте рендер в Corona 9.
Шум также может возникать из-за неверных настроек света. Не используйте CoronaLightMtl или Self Illumination в качестве основных источников освещения, запеките настройки лайтмикса в сцену при помощи кнопки >Scene. Проверьте материалы штор и стекла в сцене. Проблема также может быть в объектах и материалах, которые были скачаны из интернета, удалите их или сделайте материалы заново. - Один пасс идет дольше 10 минут. На нашей ферме стоят процессоры AMD Threadripper 3990X, и если один пасс вашей сцены рендерится дольше 10 минут - со сценой что-то не так, рендер лучше остановить. Попробуйте выбрать другую версию ПО в настройках задачи. Возможно, проблема в слишком большом разрешении изображения и его лучше рендерить через Crop, разбив на несколько частей. Рассчитать координаты регионов можно по ссылке.
Что-то в сцене может требовать больше оперативной памяти, чем обычно. Отключите Displacement и ненужные источники света, запеките настройки лайтмикса в сцену при помощи кнопки >Scene, пересоздайте заново материалы с прозрачностью и отражениями.
Из сцены пропали объекты
Перед отправкой на рендер-ферму обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина.
Если вы отправляете на рендер сцены, созданные в 3ds Max 2011 и старше, возможны проблемы совместимости с 2016 версией (на которой ведется рендер на ферме). Чтобы избежать возможных ошибок, обязательно переведите все булевы объекты и модификаторы в меш перед экспортом сцены.
ВАЖНО: Обязательно проводите тестовый рендер в меньшем разрешении с сохранением файла для проверок наличия всех объектов, текстур и соответствия гаммы. Если вы уверены, что запаковали сцену корректно, свяжитесь с техподдержкой через личный кабинет.
Слишком светлое/темное изображение после рендера
При работе с рендер фермой, если вы используете Gamma LUT, лучше оставлять GammaOverride в значении Automatic, а задавать нужную гамму прямо в интерфейсе фермы при настройке сцены во вкладке Common – FileOutputGamma.
Если вы не используете Gamma LUT, то можете зашить нужное значение GammaOverride в сцену, но не трогать настройки гаммы в форме на сайте фермы.
Будьте готовы, что гамма на превью может отличаться от гаммы сохраненного изображения! Поэтому всегда обязательно делайте тестовые рендеры в меньшем разрешении с проверкой сохраненного файла!
Из сцены пропали кеши
Однако нужно понимать, что плагин может собрать не все файлы cash/mesh, так как часто они очень много весят. Поэтому после загрузки архива сцены и его распаковки все эти файлы нужно будет догрузить на FTP.
Как догрузить пропавшие кеш-файлы?
Кеш-файлы, собранные плагином, появятся в папке с путем вида "_import__XXXXX\sceneassets\caches\тип объекта\Имя_объекта". Например: "\9445\scen_10\_import__435677\sceneassets\caches\PhoenixFD\PhoenixFDLiquid001"
Вам нужно вручную загрузить файлы cash/mesh в эту папку. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите тестовый рендер в меньшем разрешении/нескольких кадров, чтобы проверить корректное отображение эффектов.
Пропали люди из Anima
Если на рендере пропали люди, созданные в AXYZ Anima 4.5.x, и вместо них отображается “MISSING ACTOR”, значит сцена запакована не до конца. Это происходит, когда доступ к вашему проекту имеет несколько компьютеров в локальной сети. Убедитесь, что другие компьютеры в сети (включая рендер-ноды) не используют ваш проект, затем пересохраните сцену следующим образом:
- Откройте сцену в приложении Anima
- На том же компьютере откройте сцену 3DS MAX, в которую экспортируете акторов
- Сдвиньте любого актора в приложении Anima на пару сантиметров и сохраните проект
- Сцена должна автоматически обновиться в 3DS MAX. Если этого не происходит, или если вы отключили функцию Alive, обновите вручную
- Сохраните сцену 3DS MAX после обновления
- Запакуйте сцену плагином и загрузите на ферму обычным способом
Сильный шум при рендере в V-Ray
Если вы используете V-Ray версии меньше 3.2.0, проблемы могут возникать из-за настроек Adaptive DMC. Они работают по-другому в старых версиях, поэтому рекомендуем пересохранить сцену в более новой версии. Если версия совпадает или выше — напишите в техподдержку.
При оплате просит российский номер телефона, а у меня нет. Что делать?
При оплате картой вы будете перенесены на страницу платежной системы Сбербанка, где в поле «Телефон» будет автоматически подставлен шаблон +7. Чтобы не вводить номер, или если у вас нет номера на +7, просто снимите галку «Запомнить карту».