Решение проблем

Найдите способ устранить проблему, с которой вы можете столкнуться при использовании нашего сервиса.

Импорт завершился с ошибкой

Ниже представлен список основных ошибок, возникающих при импорте.

The project contains several scene files

В загружаемом архиве несколько файлов .max. Скорее всего, вы используете прокси или xref. Такие сцены необходимо паковать нашим плагином. Инструкция по установке и использованию плагина.

The project does not contain a scene file

В загружаемом архиве нет файла .max. Если вы создавали проект в 3DS MAX, воспользуйтесь нашим плагином для сбора сцены. Если ваш проект создан в другом ПО (Cinema 4D, Maya, Blender, и т.д.), напишите в чат техподдержки: такие проекты мы рендерим только в ручном режиме.

Error unpacking archive

Архив поврежден. Скорее всего, вы отправили на проверку архив, который еще до конца не загрузился. Загрузите архив заново, сверьте его размер на ферме и отправьте на импорт.

Unknown import error

Попробуйте удалить задачу и отправить её на импорт заново из вкладки “Загруженные архивы”. Если ошибка повторится, напишите в чат техподдержки.

Import completed with errors / Missing dll’s / Missing files

Импорт завершен с ошибками. В логе вы можете увидеть список возможных причин: отсутствующие текстуры, неизвестные плагины, потерянные кэши. Всегда используйте наш плагин для сбора сцен, а не стандартные инструменты 3DS MAX. Если подробностей ошибки нет, напишите в чат техподдержки.

Сцена рендерится неверно

Всегда пользуйтесь нашим Мегаплагином для сбора ваших 3DS MAX проектов, чтобы максимально снизить шанс потери данных при загрузке на рендер-ферму. Часто избавиться от странных проблем помогает удаление всех ненужных объектов и перенос остальных в чистую сцену через Merge File. Если это не помогло, ниже представлены советы по решению распространенных проблем.

  1. Поломалась геометрия. Если у вас изменилась геометрия объектов, плоскости уходят в бесконечность, части предметов загораживают камеру - проблема в модификаторах. Перед отправкой сцены на рендер, всегда по максимуму сворачивайе стек модификаторов через Collapse All или переводите объекты в Editable Mesh/Poly. Иначе, настройки модификаторов могут сброситься, когда сцена открывается в другой версии 3DS MAX.
  2. Отсутствуют текстуры и объекты. Скорее всего они были созданы при помощи сторонних плагинов. Проверьте, что нужный плагин поддерживается на ферме здесь. Если он отсутствует, напишите нам в чат, возможно мы сможем оперативно его установить. Если есть такая возможность, переведите объект в Editable Mesh/Poly.
    Проверьте, что вы загрузили все нужные кэши для симуляций.
    Проверьте, правильно ли сохранены акторы для Anima.
    Если плагин в списке поддерживаемых, но все равно не появляется на рендере - напишите в чат техподдержки.
  3. Очень сильный шум. Такое часто происходит из-за несоответствия версий Corona и V-Ray на вашем компьютере и на рендер-ферме. Если вы пользуетесь старой версией V-Ray, проверьте настройки Adaptive DMC. Когда вы создаете задачу в личном кабинете, выбирайте версию ПО не ниже той, что использовалась при создании сцены. То есть, если у вас Corona 8 - ставьте рендер в Corona 9.
    Шум также может возникать из-за неверных настроек света. Не используйте CoronaLightMtl или Self Illumination в качестве основных источников освещения, запеките настройки лайтмикса в сцену при помощи кнопки >Scene. Проверьте материалы штор и стекла в сцене. Проблема также может быть в объектах и материалах, которые были скачаны из интернета, удалите их или сделайте материалы заново.
  4. Один пасс идет дольше 10 минут. На нашей ферме стоят процессоры AMD Threadripper 3990X, и если один пасс вашей сцены рендерится дольше 10 минут - со сценой что-то не так, рендер лучше остановить. Попробуйте выбрать другую версию ПО в настройках задачи. Возможно, проблема в слишком большом разрешении изображения и его лучше рендерить через Crop, разбив на несколько частей. Рассчитать координаты регионов можно по ссылке.
    Что-то в сцене может требовать больше оперативной памяти, чем обычно. Отключите Displacement и ненужные источники света, запеките настройки лайтмикса в сцену при помощи кнопки >Scene, пересоздайте заново материалы с прозрачностью и отражениями.

Из сцены пропали объекты

Перед отправкой на рендер-ферму обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина.


Если вы отправляете на рендер сцены, созданные в 3ds Max 2011 и старше, возможны проблемы совместимости с 2016 версией (на которой ведется рендер на ферме). Чтобы избежать возможных ошибок, обязательно переведите все булевы объекты и модификаторы в меш перед экспортом сцены.


ВАЖНО: Обязательно проводите тестовый рендер в меньшем разрешении с сохранением файла для проверок наличия всех объектов, текстур и соответствия гаммы. Если вы уверены, что запаковали сцену корректно, свяжитесь с техподдержкой через личный кабинет.

Слишком светлое/темное изображение после рендера

Если итоговая картинка после рендера получилась слишком темной или светлой — проблема с настройками гаммы. Скорее всего при сохранений рендеров на своем компьютере, вы используете GammaOverride, а в сцене это значение не зашито, поэтому оно не экспортировалось.

При работе с рендер фермой, если вы используете Gamma LUT, лучше оставлять GammaOverride в значении Automatic, а задавать нужную гамму прямо в интерфейсе фермы при настройке сцены во вкладке Common – FileOutputGamma.

Если вы не используете Gamma LUT, то можете зашить нужное значение GammaOverride в сцену, но не трогать настройки гаммы в форме на сайте фермы.

Будьте готовы, что гамма на превью может отличаться от гаммы сохраненного изображения! Поэтому всегда обязательно делайте тестовые рендеры в меньшем разрешении с проверкой сохраненного файла!

Из сцены пропали кеши

Чтобы использовать информацию кешей (PhoenixFD, RealFlow) или систем частиц (particles, FumeFX, Xparticles, или стандартных 3ds Max) обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина!

Однако нужно понимать, что плагин может собрать не все файлы cash/mesh, так как часто они очень много весят. Поэтому после загрузки архива сцены и его распаковки все эти файлы нужно будет догрузить на FTP.

Как догрузить пропавшие кеш-файлы?

Кеш-файлы, собранные плагином, появятся в папке с путем вида "_import__XXXXX\sceneassets\caches\тип объекта\Имя_объекта". Например: "\9445\scen_10\_import__435677\sceneassets\caches\PhoenixFD\PhoenixFDLiquid001"

Вам нужно вручную загрузить файлы cash/mesh в эту папку. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите тестовый рендер в меньшем разрешении/нескольких кадров, чтобы проверить корректное отображение эффектов.

Пропали люди из Anima

Если на рендере пропали люди, созданные в AXYZ Anima 4.5.x, и вместо них отображается “MISSING ACTOR”, значит сцена запакована не до конца. Это происходит, когда доступ к вашему проекту имеет несколько компьютеров в локальной сети. Убедитесь, что другие компьютеры в сети (включая рендер-ноды) не используют ваш проект, затем пересохраните сцену следующим образом:

  1. Откройте сцену в приложении Anima
  2. На том же компьютере откройте сцену 3DS MAX, в которую экспортируете акторов
  3. Сдвиньте любого актора в приложении Anima на пару сантиметров и сохраните проект
  4. Сцена должна автоматически обновиться в 3DS MAX. Если этого не происходит, или если вы отключили функцию Alive, обновите вручную
  5. Сохраните сцену 3DS MAX после обновления
  6. Запакуйте сцену плагином и загрузите на ферму обычным способом

Сильный шум при рендере в V-Ray

Если вы используете V-Ray версии меньше 3.2.0, проблемы могут возникать из-за настроек Adaptive DMC. Они работают по-другому в старых версиях, поэтому рекомендуем пересохранить сцену в более новой версии. Если версия совпадает или выше — напишите в техподдержку.

При оплате просит российский номер телефона, а у меня нет. Что делать?

При оплате картой вы будете перенесены на страницу платежной системы Сбербанка, где в поле «Телефон» будет автоматически подставлен шаблон +7. Чтобы не вводить номер, или если у вас нет номера на +7, просто снимите галку «Запомнить карту».


Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies