Вопросы по Мегаплагину

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин по ссылке.

2. Обязательно закройте все открытые приложения 3ds MAX.

3. Запустите скачанный установщик.

4. На странице выбора версии, укажите для какого 3ds MAX установить плагин. Под каждую версию плагин нужно устанавливать отдельно!


5. Последняя страница установщика покажет, где искать установленный плагин.


Как экспортировать сцену через плагин?

1. Помните, что перед запуском плагина нужно обязательно провести слияние всех XRef в основную сцену. Если вы не используете XRef, переходите к следующему шагу.


2. Запустите плагин в меню “Render”, нажав на пункт “Export for MegaRender”


3. Плагин начнет собирать информацию о всех ассетах, используемых в сцене. В зависимости от сложности проекта, это может занять до нескольких минут.

4. После завершения анализа, в окне плагина на вкладке “Assets” будут отображены все собранные ассеты, разделенные на подгруппы: Bitmap, Cache, Sequence. На вкладке “Notifications” будут отображаться описания всех возможных ошибок.

Критические ошибки нужно исправить перед запаковкой сцены вручную или через кнопку “Fix”.

Сообщения предупреждают о возможном несоответствии версий 3DS MAX и ПО для рендера, их можно проигнорировать.


5. Все ассеты с ошибками будут отображаться первыми в своей категории. Будьте внимательны, файлы с ошибками другой группы могут оказаться в конце списка.


6. Возле ассета с ошибкой может отображаться два вида иконок.

— означает, что нужный файл отсутствует, а 

- что файл поврежден. Вы можете найти правильный файл и указать его, нажав кнопку “Pick”, а если вы уверены, что данный ассет не нужен для рендера — нажмите “Skip”. Кнопка “Skip all missing” пропустит все не найденные файлы и не будет их экспортировать. Помните, что любые текстуры или кэши, пропущенные через Skip не будут получены рендер-фермой и не появятся на рендере.


7. После того, как все ассеты будут найдены или пропущены, нажмите кнопку “Save and Zip”, чтобы создать архив для экспорта сцены. Укажите имя и папку, в которую будет сохранен архив. Полученный архив загружайте на ферму через онлайн-сервис.



Если вы столкнулись с ошибками при работе с плагином, вы можете посмотреть стандартные решения по ссылке.

Вижу ошибку при экспорте сцены через плагин, что это значит?

Ниже перечислены самые частые ошибки при упаковке сцены и способы их решения. Если вы столкнулись с проблемой, не указанной здесь, обратитесь в техподдержку из личного кабинета.


1. Во вкладке Assets” пустая строка напротив значка  Скорее всего, в каком-то из материалов указан пустой путь к текстуре. Такую текстуру можно спокойно пропустить через “Skip”.


2. Invalid camera name. Скорее всего камера в сцене переименована с использованием кириллицы или специальных символов. Нажатие “Fix” автоматически переименует камеру, а “View” откроет свойства камеры, где вы сможете сделать это вручную.

3. Invalid file name. При указании имени экспортированной сцены используйте только латинские буквы, цифры и знак нижнего подчеркивания. Во всех остальных ситуациях, плагин не даст сохранить архив и выдаст данную ошибку.


4. Latest 3Ds Max updates are not installed. Plugin may work incorrectly. ИЛИ Please install Update 2 for 3ds Max 2019. Часто более ранние версии 3ds MAX содержат ошибки, которые мешают работе плагина. Установка последних service pack решает многие проблемы. Нажатие “Fix” перенесет вас на страницу для скачивания этих обновлений.

5. Render Farm does not support the 'ART_Renderer'. В настройках вашей сцены указан рендер-движок, не поддерживаемый нашей фермой. Для работы через онлайн-сервис, сцены должны быть сделаны под V-Ray, Corona renderer, Mental ray или Scanline.

6. Corona renderer version is outdated. Plugin may work incorrectly. Мы поддерживаем работу Corona renderer версий 2 и выше. Экспорт сцены, настроенной в более ранних версиях, может привести к непредсказуемым ошибкам.

7. Render Farm does not support the 'Viewport selection' render selected mode. Please, use 'Include/Exclude list' setting. Вы указали “Viewport selection” во вкладке “Scene” в настройках рендера Corona. Наша рендер-ферма не поддерживает данную функцию, но вы можете использовать “Include/Exclude list” вместо этого.


8. Lens file is not specified for physical camera 'Camera_1' ИЛИ Distortion map is not specified for physical camera 'Camera_1' ИЛИ Lut file is not specified for camera 'Camera_1' ИЛИ Multi-Pass Effect is not supported for camera 'Camera_1'. Плагин не может найти файлы, отвечающие за настройки линзы, distortion, LUT и multi-pass. Вы можете указать путь к файлам, или пропустить их, но будьте готовы, что результат рендера может измениться.

9. Render Farm does not support scenes with XRef. Please merge all XRefs into primary scene or click 'skip' for ignore them. Вы не провели слияние XRef файлов перед экспортом. Как это сделать, можно посмотреть в инструкции.

10. This scene does not have a camera. В сцене нет камеры, такой проект невозможно будет отрендерить на ферме.

11. Scene contains 5 malware scripts. Ваш 3ds MAX заражен вирусом, и проект содержит вредоносные скрипты. При нажатии “Fix”, плагин удалит весь вредоносный код, известный нам на текущий момент, и такую сцену можно будет экспортировать на ферму. Однако мы рекомендуем основательно почистить систему от вирусов по инструкциям в интернете, например здесь.

12. Разные ошибки ассетов. Список ошибочных файлов можно просматривать на вкладке “Assets”.

Scene contains 5 missing assets. - Отсутствуют файлы.

Scene contains 3 corrupted assets. - Файлы повреждены.

Scene contains 2 assets with missing content. - Файлы sequence содержат ссылки на отсутствующие файлы.

Scene contains 4 assets with invalid filename. - Имена файлов содержат недопустимые символы, используйте только латинские буквы, цифры и нижнее подчеркивание.

Scene contains 3 assets with invalid file type. - Файлы с таким разрешением не поддерживаются фермой, переведите их в другой формат или пропустите.


Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies