На 3D-принтер распечатали гаджет для создания 3D-графики!
29 августа 2014
Команда специалистов Цюрихского института визуальных вычислений продемонстрировала технологию, которая позволит во много раз упростить и усовершенствовать процесс создания персонажной анимации.
На сегодняшний день чтобы получить реалистичные движения объекта, аниматору необходимо сначала создать для него виртуальный скелет, подогнать по размеру его элементы и выполнить их привязку к оболочке трёхмерной модели.
Однако появление нового устройства обещает значительный прогресс в этих манипуляциях, ведь теперь аниматор будет в буквальном смысле делать анимацию своими руками. Изобретение из Цюриха выглядит как конструктор для создания интерактивного скелета. В распоряжении 3D-аниматора имеется набор пластиковых модулей, которые можно соединять между собой, образуя подвижные шарнирные соединения.
Все элементы устройства были распечатаны на 3D-принтере. Каждый пластиковый элемент содержит электронные датчики, которые определяют ориентацию в пространстве. Созданный из подобных частей скелет подключается к компьютеру, который синхронизирует его движения с движениями виртуального скелета трехмерной модели. Таким образом, аниматор может поворачивать элементы на шарнирах и тут же наблюдать результат на экране.
Смотрите видео, демонстрирующее эту технологию
На сегодняшний день чтобы получить реалистичные движения объекта, аниматору необходимо сначала создать для него виртуальный скелет, подогнать по размеру его элементы и выполнить их привязку к оболочке трёхмерной модели.
Однако появление нового устройства обещает значительный прогресс в этих манипуляциях, ведь теперь аниматор будет в буквальном смысле делать анимацию своими руками. Изобретение из Цюриха выглядит как конструктор для создания интерактивного скелета. В распоряжении 3D-аниматора имеется набор пластиковых модулей, которые можно соединять между собой, образуя подвижные шарнирные соединения.
Все элементы устройства были распечатаны на 3D-принтере. Каждый пластиковый элемент содержит электронные датчики, которые определяют ориентацию в пространстве. Созданный из подобных частей скелет подключается к компьютеру, который синхронизирует его движения с движениями виртуального скелета трехмерной модели. Таким образом, аниматор может поворачивать элементы на шарнирах и тут же наблюдать результат на экране.
Смотрите видео, демонстрирующее эту технологию