Motion Capture по-русски
30 июля 2013
Смотрите ролик интернациональной команды (США, Франция, Канада, Россия), основную часть которой составили российские специалисты. Фишкой производства стало использование для захвата движений актеров сразу двух камер MS Kinect в связке с ПО iPi Soft Desktop Motion Capture (ipisoft.com).
Ноу-хау внесли российские специалисты, применив два вибро-моторчика на камерах для исключения артефактов, которые образуются при работе нескольких камер MS Kinect (Принцип работы кинекта - проецирование узора в инфракрасном (ИК) диапазоне, который затем считывается камерой. Если работает одновременно более одного устройства, их проекции начинают накладываться, создавая артефакты и искажения на получаемых данных. Вибрации же исключают влияние чужих проекций на устройство, т.к. благодаря синхронной вибрации камеры и проектора внутри MS Kinect, чужие проекции слегка смазываются, оставляя собственную более четкой)
Модели делались в ZBrush, Softimage, Maya, 3ds Max. Сцены собирались, анимировались, рендерились в 3ds Max, в нем же делались эффекты, рендер-VRay, рендеринг-Megarender.ru, композ- AfterEffects, цветокоррекция- SpeedGrade.
Текстурирование- плагин Quixel dDo для Photoshop , без которого не получилось бы так быстро сделать текстуры к большому количеству объектов. Плагин позволяет процедурно генерировать различные атмосферные и механические эффекты поверх текстур: грязь, царапины, пыль, разводы, потертости, сколы краски и многое другое, что придает текстурам нужную реалистичность.
В целом на создание ролика ушло около 4 месяцев, а результат работы теперь можно увидеть здесь.
Making of смотрите в этом ролике
Ноу-хау внесли российские специалисты, применив два вибро-моторчика на камерах для исключения артефактов, которые образуются при работе нескольких камер MS Kinect (Принцип работы кинекта - проецирование узора в инфракрасном (ИК) диапазоне, который затем считывается камерой. Если работает одновременно более одного устройства, их проекции начинают накладываться, создавая артефакты и искажения на получаемых данных. Вибрации же исключают влияние чужих проекций на устройство, т.к. благодаря синхронной вибрации камеры и проектора внутри MS Kinect, чужие проекции слегка смазываются, оставляя собственную более четкой)
Модели делались в ZBrush, Softimage, Maya, 3ds Max. Сцены собирались, анимировались, рендерились в 3ds Max, в нем же делались эффекты, рендер-VRay, рендеринг-Megarender.ru, композ- AfterEffects, цветокоррекция- SpeedGrade.
Текстурирование- плагин Quixel dDo для Photoshop , без которого не получилось бы так быстро сделать текстуры к большому количеству объектов. Плагин позволяет процедурно генерировать различные атмосферные и механические эффекты поверх текстур: грязь, царапины, пыль, разводы, потертости, сколы краски и многое другое, что придает текстурам нужную реалистичность.
В целом на создание ролика ушло около 4 месяцев, а результат работы теперь можно увидеть здесь.
Making of смотрите в этом ролике