Компания Creative Tools (Швеция) разработала бесплатный процедурный генератор перьев для 3ds Max.
Как работает скрипт: при нажатии кнопки Generate скрипт автоматически генерирует детализированные перья из сплайнов и удалят старые. Поэтому чтобы сохранить все созданные раньше перья, придется переименовать файлы Barbs или Rachis, так как они автоматически удаляются, а затем нажать Generate.
Возможности и настройки скрипта:
• Random Seed: каждый сид даёт новый вид пера;
• Feather Length: назначает длину перьев;
• Feather Width: настраивает ширину перьев;
• Barb Details: задаёт число контрольных точек на каждом сплайне бородки (усики) пера;
• Barb Count: настраивает количества бородок(усиков) на каждой стороне пера;
• Calamus Length: назначает длину нижней части пера;
• Barb Length: настройка длины бородки (усика) по всей длине пера;
• Barb Length Variation: настройка количества рандомной вариации длины бородки;
• Barb Angle: настройка угла, под которым бородки(усики) растут из стержня;
• Barb Bend: настройки изгиба бородки (усика);
• Barb Noise: настройки применения 3D-шума к бородкам;
• Barb Frizz: даёт возможность разнообразить применение шума к бородкам.
Скачать процедурный генератор перьев можно здесь.