Процедурные текстуры - это текстуры, описываемые математическими формулами. Такие текстуры не занимают  место в оперативной памяти, а создаются пиксельным шейдером во время рендеринга, каждый их элемент (тексель) получается в результате исполнения соответствующих команд шейдера. Наиболее часто встречающиеся процедурные текстуры: разные виды шума (например, fractal noise), дерево, вода, лава, дым, мрамор, огонь и т.п., то есть те, которые с некоторой долей упрощения можно описать математическими формулами. Процедурные текстуры также позволяют использовать анимированные текстуры при помощи всего лишь небольшой модификации формул. Преимущества процедурных текстур также включают в себя неограниченный уровень детализации каждой текстуры, пикселизации просто не будет, текстура как бы всегда генерируется под необходимый для ее отображения размер

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies