С переизбытком профинансирован проект Auto-Rig для 3ds Max
22 января 2014
Auto-Rig- это набор инструментов для рига и персонажной анимации, в частности для двуногих, четвероногих и т.д.. Auto-Rig определяет их сложность, добавляет растяжения, изгибы, привязки. Однажды созданный риг, остаётся настраиваемым и редактируемым, и дополняется инструментами, такими как интерфейс морфинга, интерфейс анимации, инструмент симметрии/отражения, инструмент позирования, и т.д
На протяжении нескольких лет над модернизацией набора работает Аниматор Людовик Хабас (Ludovic Habas) из Франции. Многие идеи автор подчерпнул из сторонних решений, особенно разработанных для Autodesk Maya и уже давно существующих на рынке инструментов компьютерной анимации. Недавно он объявлял о том, что необходимо 4000 EUR для развития проекта и с помощью краудфандинга, автору удалось собрать 4,775 EUR.
Узнать все подробности о проекте можно здесь.
На данный момент доступна бета-версия набора инструментов.
все новости
На протяжении нескольких лет над модернизацией набора работает Аниматор Людовик Хабас (Ludovic Habas) из Франции. Многие идеи автор подчерпнул из сторонних решений, особенно разработанных для Autodesk Maya и уже давно существующих на рынке инструментов компьютерной анимации. Недавно он объявлял о том, что необходимо 4000 EUR для развития проекта и с помощью краудфандинга, автору удалось собрать 4,775 EUR.
Узнать все подробности о проекте можно здесь.
На данный момент доступна бета-версия набора инструментов.