Студия D76 разработала для 3ds Max новый плагин NeatScatter, который, благодаря своей способности распределять объекты без их перекрытия, автоматически становится первым инструментом на рынке с такими возможностями.
NeatScatter использует либо сферу (автоматически вычисленную выпуклую оболочку), либо настраиваемую пользовательскую сетку конфликтов для распределения объектов и предотвращения их пересечения.
В настоящее время плагин поддерживает V-Ray и некоторые встроенные максовские рендереры. Для других рендереров и экспорта в другие приложения можно отображать разброс как отдельный объект или преобразовывать его в собственные экземпляры Max с параметрами для группировки по слоям и / или элементам. Также возможно экспортировать данные в текстовый файл для интеграции конвейера.
Также есть 15-дневная пробная версия, которую можно скачать бесплатно.
Более подробную информацию читайте здесь: https://neatscatter.com/