Разработан новый плагин NeatScatter
26 сентября 2018
Студия D76 разработала для 3ds Max новый плагин NeatScatter, который, благодаря своей способности распределять объекты без их перекрытия, автоматически становится первым инструментом на рынке с такими возможностями.
NeatScatter использует либо сферу (автоматически вычисленную выпуклую оболочку), либо настраиваемую пользовательскую сетку конфликтов для распределения объектов и предотвращения их пересечения.
В настоящее время плагин поддерживает V-Ray и некоторые встроенные максовские рендереры. Для других рендереров и экспорта в другие приложения можно отображать разброс как отдельный объект или преобразовывать его в собственные экземпляры Max с параметрами для группировки по слоям и / или элементам. Также возможно экспортировать данные в текстовый файл для интеграции конвейера.
Также есть 15-дневная пробная версия, которую можно скачать бесплатно.
Более подробную информацию читайте здесь: https://neatscatter.com/