MGear 1.0 для Maya
16 февраля 2015
Специалист по разработке персонажей и анимации Мигель Кампос, который раньше был приверженцем Softimage и сознательно перешедший на Maya, самостоятельно разработал для последней программы mGear – модульный фреймворк авто-ригинга, способный генерировать «бесконечное количество вариантов комбинаций рига… без необходимости в знании программирования».
mGear предоставляет художникам по персонажам, при помощи настраиваемой библиотеки, компоненты рига для различных частей тела. Они используют различные методы для улучшения воспроизведения, но на выходе получается результат «совместимый с любыми инструментами анимации Maya».
Скачать mGear 1.0. можно совершенно бесплатно, однако если Вы захотите пожертвовать денег на развитие проекта, то сможете это сделать на сайте разработчика . Там же можно прочитать более подробную информацию и скачать mGear 1.0.
mGear предоставляет художникам по персонажам, при помощи настраиваемой библиотеки, компоненты рига для различных частей тела. Они используют различные методы для улучшения воспроизведения, но на выходе получается результат «совместимый с любыми инструментами анимации Maya».
Скачать mGear 1.0. можно совершенно бесплатно, однако если Вы захотите пожертвовать денег на развитие проекта, то сможете это сделать на сайте разработчика . Там же можно прочитать более подробную информацию и скачать mGear 1.0.