Material Maker - это простой инструмент, генерирующий текстуры, основанный на Godot Engine. Материалы определяются как графики, где узлы создают или трансформируют текстуры.
Большинство узлов определены как шейдеры GLSL, и при их соединении Material Maker будет создавать комбинированные шейдеры вместо рендеринга изображения для каждого узла. Также есть возможность создавать новые узлы либо путем объединения и группировки существующих узлов, либо путем написания собственных генераторов GLSL.
В новом Material Maker 0.8 добавлена поддержка подписанных функций расстояния, с 2D и 3D SDF входами и выходами, добавленными к существующим нодам.
Новая функция позволяет создавать лёгкие, масштабируемые представления 2D и 3D форм, в том числе сфер, боксов, капсул и ТОРов в качестве основы для текстур.
Имеется также возможность преобразования, выдавливания и вращения, а также логические операции с геометрией, после чего можно сгенерировать карту высот и карту нормалей из 3D SDF информации.
Скачать Material Maker 0.8 можно здесь: https://github.com/RodZill4/material-maker