Компания Next Limit Technologies анонсировала доступность обновления своего unbiased (физически корректного) движка Maxwell Render 3.
Maxwell Render позволяет избежать длительного и тонкого процесса настройки параметров визуализации, так как физически корректный подход относится ко всем аспектам визуализации -Brute force GI, физическая камера, физически правильные материалы, физические источники света, система симуляции дневного света physic sky.
Со времени выпуска последней версии прошло достаточно много времени. Тем не менее, это стоило потраченных усилий, ведь в новую версию вошло более 30 нововведений.
Что нового в Maxwell Render 3:
• коллекция процедурных текстур, которые можно использовать по отдельности, либо с другими текстурами для создания целого ряда разнообразных эффектов;
• доработаны настройки системы физического корректного неба
• добавлена возможность физически корректного контроля мягкости теней
• GPU-ускоренный предпросмотр Multilight;
• оптимизирована вокселизация в Maxwell FIRE;
• в Maxwell Camera добавлены новые линзы: Spherical, Fish Eye, Pinhole, Cylindrical и Orthographic;
• добавлены Material Assistants — совершенно новый способ использования редактора материалов, в котором выстраиваются характеристики базовых материалов, что позволяет облегчить процесс создания материалов;
• добавлены двухсторонние материалы, которые можно накладывать на обратную сторону полигональной поверхности;
• реализована возможность кастомизации альфа-каналов для каждого объекта;
• добавлен рендеринг в формате «deep image»
• реализована возможность использования булевых операций во время рендеринга «на лету»;
• добавлены проекторы изображений (эмиттеры, проектирующие свет любой битовой карты и даже процедуральной текстуры);
• добавлен Maxwell Volumetrics с тремя типами работы с объемами: Constant density, Noise3D, Particle based;
• добавлен Maxwell Sea для создания реалистичной поверхности океана и волн (работает на основе Ocean Statistical Spectrum RealFlow);
• добавлен новый модификатор Maxwell Scatter, распределяющий инстансы объекта по поверхности другого объекта;
• оптимизирована скорость рассчета размытия в движении;
• добавлена поддержка формата Alembic;
• с каждой плавающей лицензией поставляются 10 нодов сетевого рендеринга.
Более подробно читайте здесь.