Реалистичный материал для интерьерной визуализации проще всего получить из текстур высокого качества, созданных, например, через 3D сканирование. На поиск, покупку или создание таких текстур уходят внушительные деньги и много времени, а итоговый рендер потребует большого объема оперативной памяти. Чем больше таких материалов в сцене, тем требовательней Corona Renderer становится к компьютеру. Однако многие материалы совсем не обязательно делать через текстуры — отличный результат получится и при использовании стандартных параметрических карт 3ds MAX и Corona Renderer. Лучше всего они подходят для объектов на заднем плане или предметов без ручных разверток. В новой статье на нашем сайте, мы рассматриваем создание параметрических материалов на примере обычной ткани.
Материалы в Corona отличаются тем, как они отражают падающий на них свет; это контролируют параметры Reflection Glossiness и Fresnel IOR. Ткани, такие как сатин, шелк или бархат, почти не отражают свет напрямую, но ощутимо засвечиваются на пиках складок. Симулировать такой эффект можно при помощи карты Falloff, доступной в 3ds MAX по умолчанию. Эту карту можно использовать для Reflection, но мы соберем материал полностью через слот Diffuse.