Реалистичная ткань без текстур

Реалистичный материал для интерьерной визуализации проще всего получить из текстур высокого качества, созданных, например, через 3D сканирование. На поиск, покупку или создание таких текстур уходят внушительные деньги и много времени, а итоговый рендер потребует большого объема оперативной памяти. Чем больше таких материалов в сцене, тем требовательней Corona Renderer становится к компьютеру. Однако многие материалы совсем не обязательно делать через текстуры — отличный результат получится и при использовании стандартных параметрических карт 3ds MAX и Corona Renderer. Лучше всего они подходят для объектов на заднем плане или предметов без ручных разверток. В новой статье на нашем сайте, мы рассматриваем создание параметрических материалов на примере обычной ткани.

Материалы в Corona отличаются тем, как они отражают падающий на них свет; это контролируют параметры Reflection Glossiness и Fresnel IOR. Ткани, такие как сатин, шелк или бархат, почти не отражают свет напрямую, но ощутимо засвечиваются на пиках складок. Симулировать такой эффект можно при помощи карты Falloff, доступной в 3ds MAX по умолчанию. Эту карту можно использовать для Reflection, но мы соберем материал полностью через слот Diffuse.

Читать дальше...


Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies