Компания Allegorithmic выпустила обновления программы Substance Designer 4.5, предназначенной для создания и обработки текстур. Одним из главных улучшений стала модернизация рабочего процесса для запекания текстур.
Что еще нового
• Bakers:
o общие настройки;
o настраиваемый рабочий процесс Tangent basis;
o опция Dilation radius;
o Multi High запекание полимешей;
o опция изменения AO в зависимости от расстояния;
o экспозиция угла Spread с меша для AO и нормалей Bent;
o установка имени ресурса по умолчанию;
o автоматическое закрытие диалогового окна двойным щелчком мыши по ресурсу;
o возможность добавлять настраиваемый макрос Resource Name;
o улучшения для тултипов и порядка параметров;
• Preferences:
o по умолчанию путь ресурса установлен на .exe;
o улучшения контроля настроек версии;
o разбиение настроек на files / solution settings;
• Graph:
o использование первых видимых данных для создания пиктограммы нода;
o изменение цвета инстанса нода в случае, если он принадлежит файлу sbsar;
• Library:
o назначение проекту фильтров;
o использования алиаса, где возможно, для фильтрования иконок;
• Projects:
o сохранение путей и алиасов в относящемся к проекту файле;
• Explorer:
o отображение предупреждений в случае, если ресурс ссылается на неверный файл;
o автоматическая перезагрузка файлов sbsar;
o добавлена функция «basecolor»;
o убрана необходимость использования регистрационного ключа installDir для определения пути установки Substance Designer;
o добавлен апдейтер для нода Instance BaseColor identifier;
o исправления различных ошибок, найденных в прошлых версиях Substance Designer 4.
Более подробное описание обновлений здесь.