Redshift рендер-ферма
Рендерите в Redshift GPU через автоматическую рендер-ферму. Начните рендерить бесплатно, получив бонус после регистрации.
Зарегистрироваться


С момента своего появления, Redshift позиционировался как самый быстрый рендер-движок для профессиональных и требовательных проектов в сфере визуальных эффектов, визуализации и рекламы. За более чем 10 лет существования он сохранил пальму первенства и теперь является движком по умолчанию в Cinema 4D (CPU версия) после приобретения его компанией Maxon. Redshift рендерит быстро даже на пользовательских компьютерах средней мощности. Но даже если удастся сократить время рендера до 1 минуты за кадр, что если кадров нужно 1000? А если рендерить надо больше, чем одну сцену за раз? В таких ситуациях лучшим решением будет рендер-ферма Redshift.
Почему Redshift работает так быстро?
Redshift - рендер-движок с допущениями (Biased renderer). Это значит, что его можно точно настроить под свои нужды, жертвуя физической корректностью результата. По своей сути, рендер-движки без допущений (unbiased) имитируют работу человеческого глаза: мы видим свет, отраженный от поверхностей вокруг нас, и длины волн этого отраженного света определяют цвет. Лучи света в реальности испускаются источниками света, а в 3D-рендеринге источником лучей обычно выступает камера, чтобы не рассчитывать огромное количество ненужных лучей. Но даже при таком упрощении, просчет физически-корректного света в сцене требует огромных вычислительных мощностей даже в ситуациях, когда это излишне.
Рендер с допущениями разрешает менять настройки так, чтобы избавиться от этих излишков. Например, можно ограничить количество “отскоков” лучей, т.е. сколько раз каждый луч отразится от следующей поверхности. Можно поменять свойства прозрачности и отражений, чтобы ускорить их просчет. Можно уменьшить количество ресурсов, используемых для точного просчета темных и светлых участков.
Считается, что лучший результат рендеринга можно получить только при помощи рендер-движков без допущений. Но это уже давно неправда, и Redshift - прямое этому доказательство. Позволяя пользователю снижать загруженность вычислительных мощностей для просчета ненужных эффектов, Redshift достигает невероятной скорости в рендеринге проектов малой и высокой сложности. Один из основных его секретов - это использование GPU ускорения.
GPU - залог быстрого рендеринга
GPU-рендеринг обгоняет CPU-рендеринг по скорости благодаря архитектуре графических процессоров. Если центральные процессоры обычно имеют до 16 ядер (или даже до 64 на мощных серверных решениях), то в видеокарте их может быть несколько тысяч, но каждое из этих ядер работает на меньшей частоте. Redshift рендеринг на видеокартах использует эту особенность архитектуры, чтобы распараллелить просчет лучей в сцене.
Для примера, предположим, что в среднем просчет одного луча на процессоре занимает 1 миллисекунду, а на видеокарте 10 миллисекунд. Центральный 16-ядерный процессор сможет одновременно просчитать 32 луча (по два потока на ядро), а видеокарта nVidia RTX 3090 - 10 496 лучей! Если за один проход нужно просчитать 10 миллионов лучей, на ЦПУ это займет около 5 минут, а на видеокарте 10 секунд. Так что неудивительно, что Redshift опережает по скорости заточенные под процессоры рендер-движки.
Особенности Redshift
А что насчет сравнения с другими GPU рендер-движками? Тут Redshift тоже сохраняет лидерство благодаря широкому набору настроек.
Redshift предлагает выбор между четырьмя алгоритмами просчета глобального освещения (Global Illumination или GI): Photon Mapping, Irradiance Caching, Irradiance Point Cloud и Brute Force. Использование Brute Force и Irradiance Point Cloud в качестве первичного и вторичного алгоритмов рекомендуется для достижения самого реалистичного результата. Но для ускорения рендера есть смысл заменить Brute Force на Irradiance Caching, который просчитывается в разы быстрее и дает более чистый результат в сценах с балансированным освещением. Если же в проекте много источников света или освещение постоянно меняется, использование Irradiance Point Cloud в качестве вторичного алгоритма становится практически обязательным.
Redshift поддерживает широкий спектр материалов как для реалистичного, так и для стилизованного рендера. Его возможно интегрировать в существующие пайплайны благодаря поддержке OpenPBR. Redshift также предлагает нативные процедурные материалы для текстурирования плитки, волос, кожи, автомобильной краски и для быстрого окрашивания группы предметов в случайные цвета. Система Sun & Sky позволяет рендерить реалистичные экстерьеры без использования HDR карт.
Камеры в Redshift настраиваются по тем же параметрам, что и настоящие профессиональные камеры: ISO, скорость затвора, фокусное расстояние, баланс цвета. Есть выбор необычных линз, таких как рыбий глаз и сферическая камера. Redshift легко справляется с системами частиц и физическими симуляциями для визуальных эффектов, кино и рекламы.
Как сделать Redshift быстрее?
Во-первых, проверьте, что вы используете Redshift с GPU. Бесплатная версия Redshift, доступная вместе с Cinema4D позволяет использовать его только на CPU. GPU Redshift доступен по дополнительной лицензии или вместе с подпиской Maxon One.
Во-вторых, рендер Redshift с настройками по-умолчанию может показаться медленным, если вы используете железо не последнего поколения. И даже на мощной видеокарте рендер больших проектов займет много времени, если она работает в одиночку.
Обе этих проблемы легко решить, обратившись на рендер-ферму Redshift. На Мегарендер ваша задача будет рендериться от 2-х до 10-ю видеокартами (в зависимости от тарифа), независимо от того, в какой версии программы была создана задача. Это позволяет рендерить видеоролики за считанные часы, а то и минуты! Оплата идет только за время работы видеокарт: вы не переплачиваете за время загрузки файлов, выставления настроек и создания задач.
Чтобы начать рендерить Cinema 4D с Redshift на нашей рендер-ферме, создайте аккаунт и получите приветственный бонус, который позволит протестировать наш сервис совершенно бесплатно. Мы не добавляем водяные знаки на изображения, отрендеренные на бонусы, и не накладываем ограничений по их использованию. Инструкция, как правильно собрать сцену Cinema4D, доступна здесь.
-
Поддерживаемые версии Redshift
- Redshift 3.5.24
-
Совместимое ПО
- Cinema 4D 2024