Solid Angle обновила рендерер Arnold до версии 5.1., основываясь на обновлениях архитектуры ядра, представленных в версии 5.0.,что сделало переход на новую версию очень легким.
Среди ключевых обновлений- модернизация в области выборки и шумоподавления, которая дает художникам больше контроля над качеством изображения.
Также в новую версию был добавлен шейдер toon, который можно использовать с фильтром контура, для создания различных не фотореалистичных стилей рендера.
Для больших, сложных сцен и продвинутых пайплайнов в данном релизе добавлен собственный алгоритм Alembic, обеспечивают максимальную гибкость для бесперебойной и эффективной работы.
Новый API Profiling и Structured Statistics предоставляют инструменты отладки, помогающие выявить слабые места в производительности.
Более подробную информацию о новом Arnold 5.1.можно узнать здесь: https://www.solidangle.com/news/arnold-5-1/
Arnold был приобретён Autodesk и стал встроенным движком в 3Ds Max и Maya.
Также Arnold поддерживается Houdini, Cinema4D и Katana.