«Призрачные следы» теперь доступны для 3Ds Max 2013

«Призрачные следы» теперь доступны для 3Ds Max 2013

18 июня 2012
Обновился плагин Ghost Trails (призрачные следы) для 3Ds Max до версии 3.6.0.0
Основное назначение плагина - создавать за движущимся объектом "хвост". Так, для примера, Ghost Trails незаменим в создании: хвоста от кометы, сцен, в которых ночью от горящих палок остаётся «след» в воздухе, следов от меча или другого оружия (как в консольных играх) и т.п.

Настройки Ghost Trails определяются 3 значениями:
- Frames-количество кадров, в течение которых будет отображаться «хвост».
- Segments и Spline Steps- степень разрешения поверхности («хвоста»), образованной методом Extrude (выдавливание)
- Flip Normals- обращает нормали, в результате чего стороны поверхности меняются местами. Это может пригодиться при работе с текстурами, если поверхность имеет одинаковою фактуру с разных сторон.

Последняя версия поддерживает 3Ds Max 2013.
Скачать демо-версию для 3ds Max 8-2013 можно отсюда.