«Призрачные следы» теперь доступны для 3Ds Max 2013

Обновился плагин Ghost Trails (призрачные следы) для 3Ds Max до версии 3.6.0.0
Основное назначение плагина - создавать за движущимся объектом "хвост". Так, для примера, Ghost Trails незаменим в создании: хвоста от кометы, сцен, в которых ночью от горящих палок остаётся «след» в воздухе, следов от меча или другого оружия (как в консольных играх) и т.п.

Настройки Ghost Trails определяются 3 значениями:
- Frames-количество кадров, в течение которых будет отображаться «хвост».
- Segments и Spline Steps- степень разрешения поверхности («хвоста»), образованной методом Extrude (выдавливание)
- Flip Normals- обращает нормали, в результате чего стороны поверхности меняются местами. Это может пригодиться при работе с текстурами, если поверхность имеет одинаковою фактуру с разных сторон.

Последняя версия поддерживает 3Ds Max 2013.
Скачать демо-версию для 3ds Max 8-2013 можно отсюда.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies