Вышел релиз нового движка рендера OctaneRender 1.0.
OctaneRender 1.0.- это система физически корректного рендеринга на GPU в реальном времени. Его скорость повышается прямопропорционально количеству установленных видеокарт.
Octane Render создан исключительно для расчетов на видеокартах nVidia с технологией Cuda.
Система обладает различными возможностями:
• Настраиваемый алгоритм семплинга;
• Пауза / возобновление рендеринга;
• Встроенный инструмент Firefly removal;
• Поддержка множества цветовых пространств;
• RGB цвета;
• Гауссовский шум;
• Черный спектр;
• Поддержка загрузки более 40 различных форматов текстур;
• Поддержка текстур HDR, Canon RAW и OpenEXR HDRI;
• Спектр солнечного, дневного освещения с системой контроля локации и даты;
• Созданные на базе реальных объектов модели материалов;
• Рельефное текстурирование, карты нормалей;
• Материал Null, смешение и накладывание материалов и слоев;
• Полная интеграция с Autodesk 3ds Max, Maya, Smith Micro's Poser;
• Дополнительные плагины экспорта для: Autodesk 3ds Max, Maya, Softimage XSI, Blender, Maxon Cinema 4D, Sketchup, Modo и др.
Новый движок рендера уже прошел бета-тестирование, что гарантирует работу без сбоев. Ожидаются улучшения в следующих обновлениях.
Разработчики предлагают ознакомиться с демо-версией как самостоятельного движка, так и движка рендеринга для 3ds Max или Maya. У демо-версии есть свои ограничения, которые надо учесть: ограничение разрешения до 1000х600 пикселей, невозможность сохранить результаты рендеринга и отсутствие функции онлайн базы материалов LiveDB.
Скачать демо-версию можно здесь.