Вышел релиз нового движка рендера OctaneRender 1.0

Вышел релиз нового движка рендера OctaneRender 1.0. 
OctaneRender 1.0.- это система физически корректного рендеринга на GPU в реальном времени. Его скорость повышается прямопропорционально количеству  установленных видеокарт. 
Octane Render создан исключительно для расчетов на видеокартах nVidia с технологией Cuda.

Система обладает различными возможностями:
• Настраиваемый алгоритм семплинга; 
• Пауза / возобновление рендеринга; 
• Встроенный инструмент Firefly removal; 
• Поддержка множества цветовых пространств; 
• RGB цвета; 
• Гауссовский шум; 
• Черный спектр; 
• Поддержка загрузки более 40 различных форматов текстур; 
• Поддержка текстур HDR, Canon RAW и OpenEXR HDRI; 
• Спектр солнечного, дневного освещения с системой контроля локации и даты; 
• Созданные на базе реальных объектов модели материалов; 
• Рельефное текстурирование, карты нормалей; 
• Материал Null, смешение и накладывание материалов и слоев; 
• Полная интеграция с Autodesk 3ds Max, Maya, Smith Micro's Poser; 
• Дополнительные плагины экспорта для: Autodesk 3ds Max, Maya, Softimage XSI, Blender, Maxon Cinema 4D, Sketchup, Modo и др.

Новый движок рендера уже прошел бета-тестирование, что гарантирует работу без сбоев. Ожидаются улучшения в следующих обновлениях. 
Разработчики предлагают ознакомиться с демо-версией как самостоятельного движка, так и движка рендеринга для 3ds Max или Maya. У демо-версии есть свои ограничения, которые надо учесть: ограничение разрешения до 1000х600 пикселей, невозможность сохранить результаты рендеринга и отсутствие функции онлайн базы материалов LiveDB.

Скачать демо-версию можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Пожалуйста, прочтите нашу политика конфиденциальности для получения дополнительной информации

Принять файлы cookies